Мой вариант худа | Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы kwiklex
  • Дата начала Дата начала
Спасибо большое, постараюсь сделать еще что-нибудь!

Спасибо, в данном худе нету изменений цвета иконок под тему.
прими лс от чела с синей авой, или друзья
 
кинь в др запрос помощь нужна theoldmix_201
 
+rep имба худ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заебись
 
Моя первая работа сделал за 2 часа.



Будут какие-либо вопросы задавайте постараюсь ответить.
как ее сделать в .java чтобы в клиенте поменять старый худ на новый?
 
работай на меня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите пожалуйста!!!!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
кидай дс
package im.expensive.utils.client;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {

public static String calculateBPS() {
return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
}

public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.translatef(x, y, 0);
if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
RenderSystem.popMatrix();
}

public static int calculatePing() {
return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
}

public static String serverIP() {
return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
}

}
Это утилка пинг кому надо
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу