Начинающий
ник 20wrapbratishkinrofls, только ник скажи у меня заявок много
ник 20wrapbratishkinrofls, только ник скажи у меня заявок много
Не правильно как то, я не такой который все пастит и говорит за свое, так если что можно тебя оставить как дизайнера?Зачем? Я их слил они для всех не надо меня упоминать потому-что они есть у каждого, бери и добавляй к себе в чит не знаю зачем спрашивать, я просто их сделал а использовать их может каждый.
Если бы тут варны не давали, я бы тебя уже оскорбил конкретно
кидай PingUtil по этому пути: im.expensive.utils.client
Моя первая работа сделал за 2 часа.
Будут какие-либо вопросы задавайте постараюсь ответить.
поздравляю, вы первый человек на югейме который купил очки и делает нормальные отступы и дизайн. ахн броМоя первая работа сделал за 2 часа.
Будут какие-либо вопросы задавайте постараюсь ответить.
Спасибо, бро!поздравляю, вы первый человек на югейме который купил очки и делает нормальные отступы и дизайн. ахн бро
По пути expensive-master\src\im\expensive\utils\client создай файл PingUtil и впиши туда этот код
что с этим делать
(не хуесосьте плиз ,я новичок)
Утилку скачай и закинь в любое тебе удобное место найти ее можешь тут в темеПо пути expensive-master\src\im\expensive\utils\client создай файл PingUtil и впиши туда этот код
package im.expensive.utils.client;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {
public static String calculateBPS() {
return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
}
public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.translatef(x, y, 0);
if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
RenderSystem.popMatrix();
}
public static int calculatePing() {
return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
}
public static String serverIP() {
return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
}
}
Вроде как не меняетсяБлин, это очень круто! Но можешь ли ты объяснить как сделать что бы цвет изменялся при переключении темы? А то я новичок.
Ну и я хочу сделать так что бы меняласьВроде как не меняется
ахуенно бро, продолжай в том же духеМоя первая работа сделал за 2 часа.
Будут какие-либо вопросы задавайте постараюсь ответить.
А ладно я это сам сделал не особо сложно было)Блин, это очень круто! Но можешь ли ты объяснить как сделать что бы цвет изменялся при переключении темы? А то я новичок.
Спасибо большое, постараюсь сделать еще что-нибудь!ахуенно бро, продолжай в том же духе
Спасибо, в данном худе нету изменений цвета иконок под тему.Блин, это очень круто! Но можешь ли ты объяснить как сделать что бы цвет изменялся при переключении темы? А то я новичок.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz