Адреса 26.06.2024

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
SSystemGlobalEnvironment_ =
0x14242F4A8
RequestShootHitBegin =
0x1414ABA50

RequestShootHitEnd =
0x1426950F8

IsSameTeam:
0x1411E9840

HudSilhuets:
0x14174C850


#define j_malloc ((void*(*)(size_t)) а тут что?
#define j_free ((void*() -?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
270
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Код:
SSystemGlobalEnvironment address: 0x14242F4A8
>       IsSameTeam: 0x1411E9840
>       HudSilhuets: 0x14174C850
>       RequestShothitBegin: 0x1414ABA50
>       RequestShothitEnd: 0x1426950F8
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
#define j_malloc ((void*(*)(size_t))
#define j_free ((void*()
j_GetAsyncKeyState кто может слить адреса эти?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
0x380 CRenderer::ProjectToScreen
Друг это не то, мне для екстернала адрес нужен, но я его найти не могу почему то, после обновления не ворк, вот тот что у меня - 0x142405CB0
Если подскажешь как его находить будет вообще супер
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Друг это не то, мне для екстернала адрес нужен, но я его найти не могу почему то, после обновления не ворк, вот тот что у меня - 0x142405CB0
Если подскажешь как его находить будет вообще супер
c_render + 0x380;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
56
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Друг это не то, мне для екстернала адрес нужен, но я его найти не могу почему то, после обновления не ворк, вот тот что у меня - 0x142405CB0
Если подскажешь как его находить будет вообще супер
0x142405818
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
enum IOGameAddress : DWORD64 {
pGlobalElement = 0x14242F4A8,
pRender = 0x142650768,
pProjectToScreen = 0x142405818,
pHitBegin = 0x1414ABA50,
pHitEND = 0x1426950F8,
pSHUD = 0x14174C850,
};

Я имею это, но мне кажется с pRender у меня жестокие проблемы, в добавок я сомневаюсь в этом IORenderer* GetRenderer() const { return driver.Read<IORenderer*>((uintptr_t)this + 0x48); }
Yesgoter
Потому что 0x48 вроде поменялся на 0x30
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
enum IOGameAddress : DWORD64 {
pGlobalElement = 0x14242F4A8,
pRender = 0x142650768,
pProjectToScreen = 0x142405818,
pHitBegin = 0x1414ABA50,
pHitEND = 0x1426950F8,
pSHUD = 0x14174C850,
};

Я имею это, но мне кажется с pRender у меня жестокие проблемы, в добавок я сомневаюсь в этом IORenderer* GetRenderer() const { return driver.Read<IORenderer*>((uintptr_t)this + 0x48); }
Yesgoter
Потому что 0x48 вроде поменялся на 0x30
Ничего не менялось. В рендере получай свой pts так же, как получаешь рендер тут
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
enum IOGameAddress : DWORD64 {
pGlobalElement = 0x14242F4A8,
pRender = 0x142650768,
pProjectToScreen = 0x142405818,
pHitBegin = 0x1414ABA50,
pHitEND = 0x1426950F8,
pSHUD = 0x14174C850,
};

Я имею это, но мне кажется с pRender у меня жестокие проблемы, в добавок я сомневаюсь в этом IORenderer* GetRenderer() const { return driver.Read<IORenderer*>((uintptr_t)this + 0x48); }
Yesgoter
Потому что 0x48 вроде поменялся на 0x30
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если pProjectToScreen это адрес на матрицу для W2S то они верны
Код:
bool project_to_screen(int* v, const Vector3& in, Vector3& out) const {
    Matrix44 identity;
    identity.SetIdentity();
    Matrix44 view = driver.Read<Matrix44>(IOGameAddress::pProjectToScreen);
    Matrix44 projection = driver.Read<Matrix44>(IOGameAddress::pProjectToScreen + 0x40);
    if (__mathVector3Project(&out, &in, v, &projection, &view, &identity)) {
        out.x = out.x * 100.0f / (float)v[2];
        out.y = out.y * 100.0f / (float)v[3];
        return true;
    }
    return false;
}

bool WorldToScreen(const Vector3& in, Vector3& out) const {
    int v[4] = { 0, 0, globals.Width, globals.Height };
    project_to_screen(v, in, out);

    if (out.z < 0.0f || out.z > 1.0f)
        return false;
    out.x = out.x * ((float)v[2] / 100.0f);
    out.y = out.y * ((float)v[3] / 100.0f);
    return true;
}
 
Сверху Снизу