Исходник Адекватная Expensive 3.1 Base Intellij Ready || V2

Привет, YouGame!
В прошлом сливе были проблемы с Via Version, Baritone я их исправил! Многие просили сделать обычную структуру экспы :0

Весь ChangeLog:

Improved база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)

Default база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)
5. Добавил обычную структуру expensive 3.1
6. Удалил все нахуй не нужное

Download:
Imroved base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Default base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можеш залить на янедкс диск?
 
Привет, YouGame!
В прошлом сливе были проблемы с Via Version, Baritone я их исправил! Многие просили сделать обычную структуру экспы :0

Весь ChangeLog:

Improved база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)

Default база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)
5. Добавил обычную структуру expensive 3.1
6. Удалил все нахуй не нужное

Download:
Imroved base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Default base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
братан поможешь с прокси?
 
Привет, YouGame!
В прошлом сливе были проблемы с Via Version, Baritone я их исправил! Многие просили сделать обычную структуру экспы :0

Весь ChangeLog:

Improved база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)

Default база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)
5. Добавил обычную структуру expensive 3.1
6. Удалил все нахуй не нужное

Download:
Imroved base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Default base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну нихуя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, YouGame!
В прошлом сливе были проблемы с Via Version, Baritone я их исправил! Многие просили сделать обычную структуру экспы :0

Весь ChangeLog:

Improved база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)

Default база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)
5. Добавил обычную структуру expensive 3.1
6. Удалил все нахуй не нужное

Download:
Imroved base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Default base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Жду в v3 с чистой базой mcp
 
мож сделать фонты через ttf
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жду v3 с simplevoice
 
Помечтать не дают
 
Привет, YouGame!
В прошлом сливе были проблемы с Via Version, Baritone я их исправил! Многие просили сделать обычную структуру экспы :0

Весь ChangeLog:

Improved база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)

Default база:
1. Fix ViaVersion
2. Fix Baritone
3. Added Proxy
4. Fix Chunks (license servers)
5. Добавил обычную структуру expensive 3.1
6. Удалил все нахуй не нужное

Download:
Imroved base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Default base ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как ты чанки зафиксил?
 
Перейди на строчку 1391 либо точно хз короче должно быть строка:
private void rightClickMouse() {
и весь метод заменяешь на:
Minecraft.java

private void rightClickMouse() {
if (!this.playerController.getIsHittingBlock()) {
this.rightClickDelayTimer = 4;

if (!this.player.isRowingBoat()) {
if (this.objectMouseOver == null) {
LOGGER.warn("Null returned as 'hitResult', this shouldn't happen!");
}

for (Hand hand : Hand.values()) {
ItemStack itemstack = this.player.getHeldItem(hand);

if (this.objectMouseOver != null) {
switch (this.objectMouseOver.getType()) {
case ENTITY -> {
FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
KillAura killAura = functionRegistry.getKillAura();

EntityRayTraceResult entityRayTraceResult = (EntityRayTraceResult) this.objectMouseOver;
Entity entity = entityRayTraceResult.getEntity();
ActionResultType actionResult = this.playerController.interactWithEntity(this.player, entity, entityRayTraceResult, hand);

boolean killAuraActive = killAura.isState() && killAura.getTarget() != null;

if (!killAuraActive) {
if (!actionResult.isSuccessOrConsume()) {
actionResult = this.playerController.interactWithEntity(this.player, entity, hand);
}

if (actionResult.isSuccessOrConsume()) {
if (actionResult.isSuccess()) {
this.player.swingArm(hand);
}
return;
}
}
}
case BLOCK -> {
BlockRayTraceResult blockRayTraceResult = (BlockRayTraceResult) this.objectMouseOver;
int i = itemstack.getCount();
ActionResultType result = this.playerController.processRightClickBlock(this.player, this.world, hand, blockRayTraceResult);

if (result.isSuccessOrConsume()) {
if (result.isSuccess()) {
this.player.swingArm(hand);

if (!itemstack.isEmpty() && (itemstack.getCount() != i || this.playerController.isInCreativeMode())) {
this.gameRenderer.itemRenderer.resetEquippedProgress(hand);
}
}
return;
}
if (result == ActionResultType.FAIL) {
return;
}
}
}
}

FunctionRegistry functionRegistry = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
ItemCooldown itemCooldown = functionRegistry.getItemCooldown();
ItemCooldown.ItemEnum itemEnum = ItemCooldown.ItemEnum.getItemEnum(itemstack.getItem());

if (!itemstack.isEmpty()) {
ActionResultType result;

if (itemCooldown.isState() && itemEnum != null && itemCooldown.isCurrentItem(itemEnum) && player.getCooldownTracker().hasCooldown(itemEnum.getItem())) {
result = ActionResultType.FAIL;
} else {
result = this.playerController.processRightClick(this.player, this.world, hand);
}

if (result.isSuccessOrConsume()) {
if (result.isSuccess()) {
this.player.swingArm(hand);
}

this.gameRenderer.itemRenderer.resetEquippedProgress(hand);
return;
}
}
}
}
}
}
После этого должно заработать
 
Назад
Сверху Снизу