Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Вопрос Создаю свой ghost client.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
1
Я делаю свой ghost client и у меня вопрос хорошая идея для инжекта Делать свой лоадер по типу фабрик но он в runtime времени инжектит отдельно плюс фабрик апи.
Я столкнулся только с проблемами рендера для функций по типу chinahat,jumpcircles,worldrender и так далее.
Я заметил нюанс что чит весит 42 мега байт. причем у меня готовый чит самому написаный примерно на 45%.
Вопрос есть ли варианты сделать лучше для чита 1.21.11?
сразу хочу сказать я начинающий кодер и с майнкрафт читами я знаком всего с 2023 года.
до этого времени я делал пасты на экспенсиве 2.0

Я делаю свой ghost client и у меня вопрос хорошая идея для инжекта Делать свой лоадер по типу фабрик но он в runtime времени инжектит отдельно плюс фабрик апи.
Я столкнулся только с проблемами рендера для функций по типу chinahat,jumpcircles,worldrender и так далее.
Я заметил нюанс что чит весит 42 мега байт. причем у меня готовый чит самому написаный примерно на 45%.
сразу хочу сказать я начинающий кодер и с майнкрафт читами я знаком всего с 2023 года.
Что ты блять несешь нахуй, какой чит на фабрике 42 мб? С какими проблемами ты столкнулся? Какой смысл твоего поста вообще? Если ты не можешь с билдом мода справиться, зачем тебе 1.21.11? Нахуя тебе фабрик апи инжектить?

Вопрос намбер ван с++ енченч?

Я переписал фабрик под runtime inject и сбилдил чит у меня вопрос а как можно его облегчить и есть ли варианты лучше?
Ну я короче весь фабрик инжекчю в игру и из-за этого у меня чит 45 мб уже. С проблемами я уже решил.

Я переписал фабрик под runtime inject и сбилдил чит у меня вопрос а как можно его облегчить и есть ли варианты лучше?
Ну я короче весь фабрик инжекчю в игру и из-за этого у меня чит 45 мб уже. С проблемами я уже решил.
нахуя ты фабрик сбилдил дефектный, тебе мод нужен обычный

А как лучше сделать?????? Так удобно но чит много весит.