Обновляться будет?
В софте есть рейдж, но сам софт позиционируется как фулл легит, хотя сейчас это не так актуально... Изначально планировалась приватная версия софта, но после того как мой "кореш" кинул и свалил в spirithack интузиазм пропал, кстати он и занимался рейджом, а я всем что связано с легитностью и некоторые визуалы + подфиксил говнокод в рейдже. Так что сдесть нету топ HvH фунок, но по бомжам в напарниках стреляет норм.
Мне интересно ваше мнение о данном софтваре, как можно улучшить в сторону легита и стоит ли заниматься этим в принципе?
Сайлент аим, визуальный и компенсация отдачи сделаны как отдельные функции, дабы можно было использовать их в сочетании или отдельно. Вроде того как визуальный аим доводит плавно, а сайлент стреляет когда прицел "проплывает" рядом с головой. Есть расширенные настройки и 3 вида сглаживания движения.
Silent aim
fov - радиус срабатывания аима
head only - срабатывает только на голову
first bullet - пуля с которой начнет работать аим
count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом
autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием
autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Visual aim (нечувствительный к отдаче)
check target - выстрел не будет произведен пока прицел не дойдет до цели
fov - радиус срабатывания аима
smooth type:
first bullet - пуля с которой начнет работать аим
- devide - сглаживание делением расстояния до цели (к примеру сглаживание 2 сделает шаги 10, 5, 2.5, 1.25, 0.6 и так пока не дойдет до цели)
- steps - пошаговая доводка (к примеру 2 будет означать что нужно довестись до цели за 2 единицы времени)
- distance - система позволяющая настроить более плавный на близком расстоянии и более точную доводку на дальних, зависит от "distance base"
count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом
autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием
autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Recoil aim (компенсация отдачи)
check target - выстрел не будет произведен пока прицел не дойдет до цели
fov - радиус срабатывания аима
smooth type:
first bullet - пуля с которой начнет работать аим
- devide - сглаживание делением расстояния до цели (к примеру сглаживание 2 сделает шаги 10, 5, 2.5, 1.25, 0.6 и так пока не дойдет до цели)
- steps - пошаговая доводка (к примеру 2 будет означать что нужно довестись до цели за 2 единицы времени)
- distance - система позволяющая настроить более плавный на близком расстоянии и более точную доводку на дальних, зависит от "distance base"
count bullet - сколько пуль будет контролироваться аимом
autoawall enable - включение срабатывание аима на цели за препятствием
autowall damage - минимальный урон при котором будет наведение через стену
Backtracking (Телепортирует цель 200 ms назад во времени)
max time - максимальное возвращение цели во времени (секунды)
visualize - отображение модели игрока для возвращения
Misc
trigger - выстреливает при наведении (beta)
autopistol - автоматический выстрел с пистолетов
delay - задержка между выстрелами в секундах
smoke check - не срабатывание аимов через дым
flash check - не срабатывание аимов под флешкой
kill delay - время которое аим не будет работать после убийства (счетчик сбрасывается отпускание клавиши выстрела)
draw silent fov - отображение радиуса silent аима (по умолчанию красный)
draw aim fov - отображение радиуса визуального аима (по умолчанию желтый)
draw recoil fov - отображение радиуса аима с компенсацией отдачи (по умолчанию зеленый)
Примечание
max missclick - значение после скольки промахов в голову будет стрелять в тело, обязательно нужно указать хоть одну часть тела кроме головы для такого случая!
В "grenade helper" что бы сработал триггер "throw" нужно зажать бросок гранаты и навести прицел в круг (иногда оно багается и превращается в треугольник, поже исправлю), после чего тригер сработает. Для "jump throw" следует после наведения прыгнуть, а "duck throw" присесть. При срабатывании происходит небольшая доводка, для 100% точности броска.
Если у вас не работают некоторые чамсы или они становятся не такие как на скринах, поставте в настройках графики "шейдеры" на "высокие" или "ультра", при "ультра" настройках они станут более прозрачные и яркие
[20.04.2019]
- Релиз
[24.04.2019]
- Добавлена настройка RCS по осям X Y и установлено значение по умолчанию на 100%
- Добавлена настройка цвета боксов за преградами
- Увеличено максимальное значение Smooth до 200
[25.04.2019]
- Добавлен AntiAFK в раздел "Misc"
[07.05.2019]
- Исправлен под обновление 05.05.2019
- Небольшой рекод "Rage"
- Макросы для Themida Protector (позволят снизить вероятность VAC делая уникальные сборки)
- Исправлен "FOV" в рейдже
- Добавлена настройка "hitbox" групп
- Добавлена возможность настройки сразу всей группы оружия
- Исправлен "Spectate List"
- Визуально переработан "Radar Hack"
- Исправлен баг с "призраками"
- Добавлено время в "Bomb Timer" в которое будет обезврежена бомба
- Добавлена возможность обводки "Glow" для оружия
- Добавлен раздел "Danger Zone"
- Добавлена настройка групп для "Danger Zone" по цвету, дистанции и выбор отображаемых вещей
- Исправлен "Smooth" для режима "Steps"
- Исправлено отображение "B" плента на de_mirage в логах
[08.05.2019]
- Исправлен баг с клавишей "Third person"
- Добавлен щит в список отображаемого лута "Danger Zone"
[14.05.2019]
- Добавлен "Legit fake duck"
- Добавлен "новый синхронизированный клантег"
- Добавлен "Chat Informer BETA" (Пишет в чат ХП, позицию и оружие оппонентов)
[15.05.2019]
- Добавлен режим "Static FOV", по умолчанию в настройках выставляется по прежнему "Dynamic FOV"
- Исправлены краши в "AntiAims"
- Теперь исправно работает с "Postal Loader"
Download: https://yougame.biz/attachments/23425/
VirusTotal:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:postal.protect.dll - protected DLL for_themida.clear - clear DLL for Themida Protector PostalShift.ttf - шрифт нужный для "Postal HUD" Cord.ttf - иконки оружия Postal Loader.exe - Инжектор с подменой файлов (UNDETECTED LifeTime) legit.json - Легит аим с ВХ только видимые противники danger_zone.json Легит аим + сайлент с подсветкой дропа в "опасной зоне" rage.json - Рейдж аим + антиаимы (по дефолту выкл). 30 фов для упрощенного режима для ХвХ выкрутите FOV на 180 repachino_style.json - Семирейдж настройки, не рекомендуется использовать в соревновательном режиме Для нормального отображения иконок оружия нужно установить шрифты, в случаи кривого отображения поставить английский язык. В комплекте идут CFG для "соревновательного", "упрощенного", "опасная зона" и "ХвХ" режимов, а так же пару раскидкидок для примера. Все настройки находятся в папке postal_cheat её нужно закинуть в "Имя пользователя" -> "Мои документы" GL HF
Что бы максимально снизить вероятность VAC бана используйте for_themida.clear для протекта
Themida Protector в DLL уже есть макросы позволяющие создать уникальный билд с помощью
мутации кода. Крайне не рекомендуется использовать её без протекта. Если у вас нету
возможности запротектить, используйте postal_protected.dll для инжекта.
Следить за статусом "Detected/Undetected" можно по аккаунтам:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я в ДТП попал, в больнице буду до середины июняОбновляться будет?
Ля ты там живи, серьезное что-то?Я в ДТП попал, в больнице буду до середины июня
пля,поскорей выздоравливайЯ в ДТП попал, в больнице буду до середины июня
Живи там, весь ЮГ с тобойЯ в ДТП попал, в больнице буду до середины июня
Now I'm in the hospital, wait for the update closer to mid-Julyplease update this is very good cheat
Стоп, но это же твой локальный сервер, а значит вся информация о ботах на твом ПК. Проверь это на каком-нибудь сервере.В общем такая штука, я нашел новый эксплоит, хмм... Radar Exploit xD Он позволяет видеть игроков по всей карте, но я хз стоит ли его выкладывать в публичный доступ... Что думаете по этому поводу?
P.S. Полученная инфа с эксплоита переливается разными цветами, белый не видимые игроки, красный видимые или "обнаруженые". Для привлечения внимания при обнаружении игрок мигает 2 сек.
Я проверял в напарниках и в ММ, работает. На локальном сервере показывать удобнееСтоп, но это же твой локальный сервер, а значит вся информация о ботах на твом ПК. Проверь это на каком-нибудь сервере.
Если все и правда работает, то не сливай
Тогда очень годно. Лучше не сливай, можешь продавать Клауд Радар, еще если и каждый может зайти сайт и смотреть сеанс, то вообще шикЯ проверял в напарниках и в ММ, работает. На локальном сервере показывать удобнее
Разрешение не имеет значения, возьму себе в колекцию)0Гранатки на инферно, если кому надо. (1280x960; 128tick)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz