Unsupported btw

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эх, жизнь — хоть за хуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,993
Реакции[?]
1,656
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лан я пошутил. я знаю почему, просто я на 7 винде(
Соболезную тебе с такими шутками и твоей винде, но ты не переживай Roblox бесплатный и там можно играть с родными
 
https://vk.com/pigeonovshop
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
179
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фиксер ебаный идиот, как он меня заебал в дс.
Посмотреть вложение 65215
Если ты читаешь это, знай, мне не нужно писать по кд что у тебя не работает, каждую секунду спрашивать меня про внутреннюю работу кряка. И самое главное, хватит меня блять приглашать в свой дс сервер.
успагойся чел :(
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
?
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
633
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
Ловите:
Код:
// 2020-03-27 19:10:43.119579800 UTC

namespace hazedumper {
constexpr ::std::int64_t timestamp = 1585336243;
namespace netvars {
constexpr ::std::ptrdiff_t cs_gamerules_data = 0x0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB368;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x474;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FBC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x25C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31B4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31B0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalGameRuleDecisionTypes = 0x1320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalRules = 0xCF8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x302C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3038;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesX = 0xB36C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesY = 0xB370;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombPlanted = 0x99D;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bFreezePeriod = 0x20;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x3930;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB378;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB35C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x3295;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x391C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsQueuedMatchmaking = 0x74;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x3914;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsValveDS = 0x75;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x93D;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x980;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bStartedArming = 0x33E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomBloomScale = 0x9DA;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_clrRender = 0x70;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x26A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x3320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x104;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flC4Blow = 0x2990;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomBloomScale = 0x9E4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseCountDown = 0x29AC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseLength = 0x29A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x31C0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA410;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA40C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLastBoneSetupTime = 0x2924;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLowerBodyYawTarget = 0x3A7C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextAttack = 0x2D70;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x3228;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSimulationTime = 0x268;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flTimerLength = 0x2994;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EF8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DF8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x338C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29CC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x14C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FC8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3254;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A84;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B88;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB3D4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2FAC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOV = 0x31E4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31E8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA428;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0x100;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2FAA;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FC0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iMostRecentModelBoneCounter = 0x2690;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x3378;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA380;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x3248;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25F;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x31B8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x31BC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x31C4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x268C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3430;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x444;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x303C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x35B4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_thirdPersonViewAngles = 0x31D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x138;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x114;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x108;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3020;
} // namespace netvars
namespace signatures {
constexpr ::std::ptrdiff_t anim_overlays = 0x2980;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_choked_commands = 0x4D28;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_delta_ticks = 0x174;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_last_outgoing_command = 0x4D24;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_net_channel = 0x9C;
constexpr ::std::ptrdiff_t convar_name_hash_table = 0x2F0F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState = 0x589D9C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_IsHLTV = 0x4D40;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x388;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x52B8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D88;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4D44A24;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x3175FD4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x3175FE0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x3176028;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x3176034;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x51EE680;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x317604C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x3176040;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x6284F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x526195C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0xD56E7C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x589AA0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlowObjectManager = 0x528C8D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x5195FB0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x8FAEB4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xD30B94;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xD36738;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xD36708;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x317436C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x5179794;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivity = 0xD365D4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivityPtr = 0xD365A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x89E00;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4D36364;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTable = 0x5196A74;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTableIndex = 0x324C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwYawPtr = 0xD36398;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xD3B5E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xD39DA;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0xA6030;
constexpr ::std::ptrdiff_t find_hud_element = 0x30C6C270;
constexpr ::std::ptrdiff_t force_update_spectator_glow = 0x399152;
constexpr ::std::ptrdiff_t interface_engine_cvar = 0x3E9EC;
constexpr ::std::ptrdiff_t is_c4_owner = 0x3A5910;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bDormant = 0xED;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSpawnTime = 0xA360;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x294C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pitchClassPtr = 0x5179A38;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_yawClassPtr = 0xD36398;
constexpr ::std::ptrdiff_t model_ambient_min = 0x58CDBC;
constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_angles = 0x1CF110;
constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_origin = 0x1CEF50;
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ловите:
Код:
// 2020-03-27 19:10:43.119579800 UTC

namespace hazedumper {
constexpr ::std::int64_t timestamp = 1585336243;
namespace netvars {
constexpr ::std::ptrdiff_t cs_gamerules_data = 0x0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB368;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x474;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FBC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x25C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31B4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31B0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalGameRuleDecisionTypes = 0x1320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_SurvivalRules = 0xCF8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x302C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3038;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesX = 0xB36C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_angEyeAnglesY = 0xB370;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bBombPlanted = 0x99D;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bFreezePeriod = 0x20;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x3930;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB378;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB35C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x3295;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x391C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsQueuedMatchmaking = 0x74;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x3914;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsValveDS = 0x75;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x93D;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x980;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bStartedArming = 0x33E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bUseCustomBloomScale = 0x9DA;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_clrRender = 0x70;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x26A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x3320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x104;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flC4Blow = 0x2990;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flCustomBloomScale = 0x9E4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseCountDown = 0x29AC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flDefuseLength = 0x29A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x31C0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA410;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA40C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLastBoneSetupTime = 0x2924;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flLowerBodyYawTarget = 0x3A7C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextAttack = 0x2D70;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x3228;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSimulationTime = 0x268;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flTimerLength = 0x2994;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EF8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DF8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x338C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29CC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x14C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FC8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3254;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A84;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B88;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB3D4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2FAC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOV = 0x31E4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31E8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA428;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0x100;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2FAA;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FC0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iMostRecentModelBoneCounter = 0x2690;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x3378;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA380;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x3248;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25F;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x31B8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x31BC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x31C4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x268C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3430;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x444;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x303C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x35B4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_thirdPersonViewAngles = 0x31D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x138;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x114;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x108;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3020;
} // namespace netvars
namespace signatures {
constexpr ::std::ptrdiff_t anim_overlays = 0x2980;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_choked_commands = 0x4D28;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_delta_ticks = 0x174;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_last_outgoing_command = 0x4D24;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_net_channel = 0x9C;
constexpr ::std::ptrdiff_t convar_name_hash_table = 0x2F0F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState = 0x589D9C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_IsHLTV = 0x4D40;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x388;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x52B8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D88;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4D44A24;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x3175FD4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x3175FE0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x3176028;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x3176034;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x51EE680;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x317604C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x3176040;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x6284F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x526195C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0xD56E7C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x589AA0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlowObjectManager = 0x528C8D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x5195FB0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x8FAEB4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xD30B94;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xD36738;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xD36708;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x317436C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x5179794;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivity = 0xD365D4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSensitivityPtr = 0xD365A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x89E00;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4D36364;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTable = 0x5196A74;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwWeaponTableIndex = 0x324C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwYawPtr = 0xD36398;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xD3B5E0;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xD39DA;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0xA6030;
constexpr ::std::ptrdiff_t find_hud_element = 0x30C6C270;
constexpr ::std::ptrdiff_t force_update_spectator_glow = 0x399152;
constexpr ::std::ptrdiff_t interface_engine_cvar = 0x3E9EC;
constexpr ::std::ptrdiff_t is_c4_owner = 0x3A5910;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bDormant = 0xED;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSpawnTime = 0xA360;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x294C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pitchClassPtr = 0x5179A38;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_yawClassPtr = 0xD36398;
constexpr ::std::ptrdiff_t model_ambient_min = 0x58CDBC;
constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_angles = 0x1CF110;
constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_origin = 0x1CEF50;
Помощь на уровне nixware support: "Ну вот вам что-то, я конечно сам нихуя не понимаю, но наверное это верно".
 
?
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
633
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
Помощь на уровне nixware support: "Ну вот вам что-то, я конечно сам нихуя не понимаю, но наверное это верно".
хз может кто-то понел,но как там в сегментутилсе в конце в каком порядке оффсеты стоят я в душе не эбу,если бы знал кинул бы готовую dll,там нихуя не понятно,просто накидали все оффсеты в перемешку чисто по моему ощущению,я эти ебанные оффсеты каждой новой версии кс учить не хочу и в каком порядке тем более
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
почему крашит я инжекчу процесс закером и не робит для какой винды длл и дайте параметры запуска
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз может кто-то понел,но как там в сегментутилсе в конце в каком порядке оффсеты стоят я в душе не эбу,если бы знал кинул бы готовую dll,там нихуя не понятно,просто накидали все оффсеты в перемешку чисто по моему ощущению,я эти ебанные оффсеты каждой новой версии кс учить не хочу и в каком порядке тем более
А зачем же кидать если не знаешь? Естественно тут нет всех оффсетов которые нужны, но за попытку плюсик.
 
?
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
633
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
А зачем же кидать если не знаешь? Естественно тут нет всех оффсетов которые нужны, но за попытку плюсик.
я как гений C++ знаю что hpp это чето-там от visual studia поэтому зашел на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, дал людям которые не умеют гуглить и может кто-то смогет,а я подожду пока обьяснят блин как обновить оффсеты с индексами в сурсе otc
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
91
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
The file is not displayed in the editor because it is either binary or uses unsupported text encoding.
problem in vsc, help
 
скайфриз мой фанат
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
521
Реакции[?]
104
Поинты[?]
0
LEGENDARY B.O.M.J
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
475
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
сдох вроде
краш при заходе
а кряк никса тоже краш
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу