-
Автор темы
- #1
Брифинг:
Чтобы получить какой-нибудь девайс от компании Logitech, у вас должна быть хоть какая-нибудь техника от этого бренда: мышка, вебкамера, микрофон, клава и т.д. (по секрету, необязательно эта техника должна быть новой и с гарантийным сроком, можете поискать у себя в старинном сундуке старый микрофон или вебку от логитеч, пойдет).
Ход действий
1. Заходим на
2. После этого мы заходим в logi support и описываем примитивную и популярную проблему устройства, я для мышки написал что у меня дабл клик, для вебкамеры можно написать что размытое изображение и т.д. и прикрепи хоть какие нибудь доказательства, я просто зашел на тест мышки и через код элемента сделал что у меня дабл клики были (не проверяют).
3. Ждем ответа от саппорта (2-3 дня в среднем), они предложат нам какие-нибудь способы починить устройства самому, отвечаем им через 1-2 дня для правдоподобности и пишем что ни один из советов не помог.
4. После чего мне пришел ответ: "У вас есть гарантия, верните, где покупали, вам заменят". Но это нас не устраивает, потому что нам требуется бесплатный девайс без замены или возврата денег). Поэтому придумываем какую нибудь отмазку, я придумал забавную и как я уже говорил они верят на слова, и не смотря на то, что у меня гарантия, они согласились прислать еще один девайс.
5. У меня попросили прощения и говорят, что такого товара, как у меня, нет на складе, и предлагают выбрать любой товар из их ассортимента или мышку g305 которая в 3-4 раза дороже моей. Я выбрал мышку и написал им об этом.
6. А дальше все очень просто, мне отправили трек номер и вчера курьер привез мне посылку прям до дома.
Делаю сам, если вам лень https://yougame.biz/threads/169189/
Чтобы получить какой-нибудь девайс от компании Logitech, у вас должна быть хоть какая-нибудь техника от этого бренда: мышка, вебкамера, микрофон, клава и т.д. (по секрету, необязательно эта техника должна быть новой и с гарантийным сроком, можете поискать у себя в старинном сундуке старый микрофон или вебку от логитеч, пойдет).
Ход действий
1. Заходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, проходим регистрацию и добавляем свой товар в список (по серийному номеру или названию товара). У меня мышка logitech g102 которую я брал год назад.2. После этого мы заходим в logi support и описываем примитивную и популярную проблему устройства, я для мышки написал что у меня дабл клик, для вебкамеры можно написать что размытое изображение и т.д. и прикрепи хоть какие нибудь доказательства, я просто зашел на тест мышки и через код элемента сделал что у меня дабл клики были (не проверяют).
3. Ждем ответа от саппорта (2-3 дня в среднем), они предложат нам какие-нибудь способы починить устройства самому, отвечаем им через 1-2 дня для правдоподобности и пишем что ни один из советов не помог.
4. После чего мне пришел ответ: "У вас есть гарантия, верните, где покупали, вам заменят". Но это нас не устраивает, потому что нам требуется бесплатный девайс без замены или возврата денег). Поэтому придумываем какую нибудь отмазку, я придумал забавную и как я уже говорил они верят на слова, и не смотря на то, что у меня гарантия, они согласились прислать еще один девайс.
5. У меня попросили прощения и говорят, что такого товара, как у меня, нет на складе, и предлагают выбрать любой товар из их ассортимента или мышку g305 которая в 3-4 раза дороже моей. Я выбрал мышку и написал им об этом.
6. А дальше все очень просто, мне отправили трек номер и вчера курьер привез мне посылку прям до дома.
Делаю сам, если вам лень https://yougame.biz/threads/169189/
Последнее редактирование: