Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Исходник лоудера C++ (бесплатно, для новичков).

1. Hex.h/0.h/1.h/2.h не отражают суть файлов, я полагаю это ресурсы
2. в проекте нет структуры файлов как таковой, советую нажать эту кнопочку и распихать все по папкам + неймспейсам
1657406439405.png

3. форматируй код используя говно от студии или clang-format, мой пресет, если интересно: https://pastebin.com/4mtxipKe
4. комментарии в проекте на русском - bad pratice
5. писать все в одной функции WinMain делает код максимально нечитабельным и потом в нем ногу сломаешь, пока найдешь то. что искал - разделяй на функции
6. разные вещи по типу работы со шрифтами, инициализации имгуи, etc лучше вынести в другие файлы и нсы
7. писать везде PushStyleVar/PushStyleColor/PushFont/etc это тоже делает код нечитабельным, вынеси это в другие функции под каждый тип элементов
8. модифицировать imgui файлы тоже плохая идея, как мне потом обновлять?
9. определись ты уже с неймингом, где-то snake_case, где-то camelCase, где-то PascalCase

overall лучше чем говнокод от некоторых других ребят, которые выкладывают сюда код, но смысла особого я не вижу такое выкладывать сюда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Hex.h/0.h/1.h/2.h не отражают суть файлов, я полагаю это ресурсы
2. в проекте нет структуры файлов как таковой, советую нажать эту кнопочку и распихать все по папкам + неймспейсам
Посмотреть вложение 211658
3. форматируй код используя говно от студии или clang-format, мой пресет, если интересно:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4. комментарии в проекте на русском - bad pratice
5. писать все в одной функции WinMain делает код максимально нечитабельным и потом в нем ногу сломаешь, пока найдешь то. что искал - разделяй на функции
6. разные вещи по типу работы со шрифтами, инициализации имгуи, etc лучше вынести в другие файлы и нсы
7. писать везде PushStyleVar/PushStyleColor/PushFont/etc это тоже делает код нечитабельным, вынеси это в другие функции под каждый тип элементов
8. модифицировать imgui файлы тоже плохая идея, как мне потом обновлять?
9. определись ты уже с неймингом, где-то snake_case, где-то camelCase, где-то PascalCase

overall лучше чем говнокод от некоторых других ребят, которые выкладывают сюда код, но смысла особого я не вижу такое выкладывать сюда
Тип же написал что сделал это за короткое время, дабы дропнуть типам которые не шарят
 
Тип же написал что сделал это за короткое время
какая разница за сколько времени написано, если это базовые вещи насчет рефактора

дропнуть типам которые не шарят
есть мнение, что у типов, которые не шарят нечего хостить в данном лоадере
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код мусор

есть над чем работать, на примере лишь одной функции можно судить о коде:
iFqJl4o.png

1. структура screen_size во первых не нужна ( см пункт 4 ), во вторых использовать структуру для 1 функции, где ты 1 раз инициализируешь ее значения, причем поштучно и так же поштучно их получаешь обратно - странно

2. не забывай про инициализацию - {}

3. GetTickCount корректно заменить на подсчет времени кадра

4. GetSystemMetrics некорректен в данном контексте ( это функция другого апи ), у тебя во первых директх ( получай вьюпорт ), во вторых имгуи ( именно через него и получай разрешение экрана )

5. для рандома сделай себе хелпер функцию, пример:
Код:
Expand Collapse Copy
int random_int( int min, int max ) {
    return min + ( std::rand( ) % static_cast< int >( max - min + 1 ) );
}
и вместо rand( ) % 7 - 3 у тебя будет random_int( -3, 3 )

6. твои if ( s == 0 ) ... if ( s == 1 ) должны быть в цикле, придумать как реализовать это - за тобой

7. вместо того, чтобы хранить в векторе указатели на элементы, которые ты же и создаешь в push_back( ... )

8.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, думаю не стоит говорить с какого года это в языке, чтобы не травмировать

9. про 255.f я тоже молчу, хоть там и не доделано, но раз это значение ты передаешь аргументом в imcolor, неплохо было бы узнать у imcolor максимальное значение альфы, и на основе этого производить рассчеты ( как и -16 стоит вынести в k_radius +- лень разбиратся что это вообще )
 
код мусор

есть над чем работать, на примере лишь одной функции можно судить о коде:
iFqJl4o.png

1. структура screen_size во первых не нужна ( см пункт 4 ), во вторых использовать структуру для 1 функции, где ты 1 раз инициализируешь ее значения, причем поштучно и так же поштучно их получаешь обратно - странно

2. не забывай про инициализацию - {}

3. GetTickCount корректно заменить на подсчет времени кадра

4. GetSystemMetrics некорректен в данном контексте ( это функция другого апи ), у тебя во первых директх ( получай вьюпорт ), во вторых имгуи ( именно через него и получай разрешение экрана )

5. для рандома сделай себе хелпер функцию, пример:
Код:
Expand Collapse Copy
int random_int( int min, int max ) {
    return min + ( std::rand( ) % static_cast< int >( max - min + 1 ) );
}
и вместо rand( ) % 7 - 3 у тебя будет random_int( -3, 3 )

6. твои if ( s == 0 ) ... if ( s == 1 ) должны быть в цикле, придумать как реализовать это - за тобой

7. вместо того, чтобы хранить в векторе указатели на элементы, которые ты же и создаешь в push_back( ... )

8.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, думаю не стоит говорить с какого года это в языке, чтобы не травмировать

9. про 255.f я тоже молчу, хоть там и не доделано, но раз это значение ты передаешь аргументом в imcolor, неплохо было бы узнать у imcolor максимальное значение альфы, и на основе этого производить рассчеты ( как и -16 стоит вынести в k_radius +- лень разбиратся что это вообще )
Что за тема на VS?
 
Самый простой лоудер, самый простой код. Учился по твоим гайдам бро.
Ты уж определись, то по ютубу, то по моим гайдам)
Потом покажешь где я говорил в каждой третьей строчке вписывать сеткурсорпос и пушколорстайл
Который улетал через час
До того момента как сокеты стали детект софт был уд две недели с 35+ юзеров, что неплохо я считаю, но потом еак обновился и я на тот момент вообще перестал сидеть за компом и примерно месяц я просто отдыхал, а потом еак завезли в пиратку и я неплохо заработал, так что будешь дома рассказывать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты уж определись, то по ютубу, то по моим гайдам)
Потом покажешь где я говорил в каждой третьей строчке вписывать сеткурсорпос и пушколорстайл

До того момента как сокеты стали детект софт был уд две недели с 35+ юзеров, что неплохо я считаю, но потом еак обновился и я на тот момент вообще перестал сидеть за компом и примерно месяц я просто отдыхал, а потом еак завезли в пиратку и я неплохо заработал, так что будешь дома рассказывать
У меня хотя бы дом есть, и я могу что то рассказать. Сам факт того что у тебя сокеты были без есп, уже говорит о том что ты бездарность.
 
Назад
Сверху Снизу