энтити листа в сталкрафте нету, и его ты врятли как-то найдёшь (точнее энтити лист в этой игре постоянно перебирается)насчет отрисовки есп хз, но можно получить entity list делать проверку игрок ли данная сущность и если это игрок уже рисовать
если что есть гайд на получение entity list -
могу посоветовать еще
кто может расписать как сделать вх на stalcraft или рассказать вкраце или же дать источник буду благодарен за любую инфу
че за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.энтити листа в сталкрафте нету, и его ты врятли как-то найдёшь (точнее энтити лист в этой игре постоянно перебирается)
не найти в енжине точно?я думал написать радархак, просто пока не скачал сталкрафт пока ещече за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.
нетне найти в енжине точно?я думал написать радархак, просто пока не скачал сталкрафт пока еще
сорриче за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.
glDrawElements только на аномалии/артефакты работает, не пойму какая из функций opengl отвечает за отрисовку игроков/объектов.хукни дравелементс
Тебе человек правильно написал, нужно хукать DrawElementsglDrawElements только на аномалии/артефакты работает, не пойму какая из функций opengl отвечает за отрисовку игроков/объектов.
Уже пробовал glBindTexture, glDrawArrays, glTexImage2D, glDrawElementsBaseVertex но данные функции работают только на аномалии.
Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
а как "хукать"? если не ошибаюсь это hook что означает захватХукнул glDrawElements, glTranslatef, glScalef, ни один из них не указывает на игроков
DrawElements показывает эффекты и болты
Translatef Аномалии и некоторые предметы
Scalef предметы
Так что хукать в итоге?
DrawElements красный, Trnslatef белый, Scalef зеленый
Я для этого использовал библиотеку MinHookа как "хукать"? если не ошибаюсь это hook что означает захват
Сурс Simple ESP тебе ничем не поможет от слова совсем. Хукать нужно DrawElements. Просто хукнуть его недостаточно, нужное ещё кое что сделать. А вообще, использовать хуки - прошлый век, нужно использовать классы.Я для этого использовал библиотеку MinHook
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Там инструкция есть
Для ESP опирался на Simple ESP для майна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
че за бред? аномалии через drawArraysIntanced, это первое, а второе в drawElements игроки рисуются это фактаномалии
а нахуя тебе искать эту функцию? можешь просто найти сигу на jvm, я так делал:Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
auto main_vm = GetAbsoluteAddress< JavaVM* >( FindPattern( "jvm.dll", "48 8D 0D ?? ?? ?? ?? 45 33 C0 FF D0" ), 3 );
SCJniEnv* env = nullptr;
printf( "virtual machine: %p\n", main_vm );
main_vm->AttachCurrentThread( reinterpret_cast<void**>( &env ), nullptr );
printf( "env: %p\n", env );
jclass _main = env->FindClass( "exbo/stalcraft/client/Main" );
//std::cout << _main << "\n";
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz