Как создать ESP с нуля?(на stalcraft)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
кто может расписать как сделать вх на stalcraft или рассказать вкраце или же дать источник буду благодарен за любую инфу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
118
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Я конечно не эксперт, но как минимум надо начать с языка программирования, а потом уже что-то думать)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
370
Реакции[?]
31
Поинты[?]
30K
насчет отрисовки есп хз, но можно получить entity list делать проверку игрок ли данная сущность и если это игрок уже рисовать

если что есть гайд на получение entity list -

могу посоветовать еще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
насчет отрисовки есп хз, но можно получить entity list делать проверку игрок ли данная сущность и если это игрок уже рисовать

если что есть гайд на получение entity list -

могу посоветовать еще
энтити листа в сталкрафте нету, и его ты врятли как-то найдёшь (точнее энтити лист в этой игре постоянно перебирается)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
265
Реакции[?]
19
Поинты[?]
4K
кто может расписать как сделать вх на stalcraft или рассказать вкраце или же дать источник буду благодарен за любую инфу
  1. Внедриться в игру говно
  2. Получить необходимые данные (координаты, имя, здоровье, оружие и т.д.)
  3. Отрисовывать дилдо на экране
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
673
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
энтити листа в сталкрафте нету, и его ты врятли как-то найдёшь (точнее энтити лист в этой игре постоянно перебирается)
че за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
370
Реакции[?]
31
Поинты[?]
30K
че за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.
не найти в енжине точно?я думал написать радархак, просто пока не скачал сталкрафт пока еще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
хукни дравелементс
glDrawElements только на аномалии/артефакты работает, не пойму какая из функций opengl отвечает за отрисовку игроков/объектов.
Уже пробовал glBindTexture, glDrawArrays, glTexImage2D, glDrawElementsBaseVertex но данные функции работают только на аномалии.

Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
glDrawElements только на аномалии/артефакты работает, не пойму какая из функций opengl отвечает за отрисовку игроков/объектов.
Уже пробовал glBindTexture, glDrawArrays, glTexImage2D, glDrawElementsBaseVertex но данные функции работают только на аномалии.

Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
Тебе человек правильно написал, нужно хукать DrawElements
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Хукнул glDrawElements, glTranslatef, glScalef, ни один из них не указывает на игроков
DrawElements показывает эффекты и болты
Translatef Аномалии и некоторые предметы
Scalef предметы
Так что хукать в итоге?
DrawElements красный, Trnslatef белый, Scalef зеленый
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Хукнул glDrawElements, glTranslatef, glScalef, ни один из них не указывает на игроков
DrawElements показывает эффекты и болты
Translatef Аномалии и некоторые предметы
Scalef предметы
Так что хукать в итоге?
DrawElements красный, Trnslatef белый, Scalef зеленый
а как "хукать"? если не ошибаюсь это hook что означает захват
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
а как "хукать"? если не ошибаюсь это hook что означает захват
Я для этого использовал библиотеку MinHook
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Там инструкция есть
Для ESP опирался на Simple ESP для майна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я для этого использовал библиотеку MinHook
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Там инструкция есть
Для ESP опирался на Simple ESP для майна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сурс Simple ESP тебе ничем не поможет от слова совсем. Хукать нужно DrawElements. Просто хукнуть его недостаточно, нужное ещё кое что сделать. А вообще, использовать хуки - прошлый век, нужно использовать классы.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
673
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
че за бред? аномалии через drawArraysIntanced, это первое, а второе в drawElements игроки рисуются это факт
Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
а нахуя тебе искать эту функцию? можешь просто найти сигу на jvm, я так делал:

C++:
auto main_vm = GetAbsoluteAddress< JavaVM* >( FindPattern( "jvm.dll", "48 8D 0D ?? ?? ?? ?? 45 33 C0 FF D0" ), 3 );
SCJniEnv* env = nullptr;
printf( "virtual machine: %p\n", main_vm );
main_vm->AttachCurrentThread( reinterpret_cast<void**>( &env ), nullptr );
printf( "env: %p\n", env );
jclass _main = env->FindClass( "exbo/stalcraft/client/Main" );
//std::cout << _main << "\n";
 
Сверху Снизу