Как создать ESP с нуля?(на stalcraft)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
10
Реакции
0
кто может расписать как сделать вх на stalcraft или рассказать вкраце или же дать источник буду благодарен за любую инфу
 
Я конечно не эксперт, но как минимум надо начать с языка программирования, а потом уже что-то думать)
 
насчет отрисовки есп хз, но можно получить entity list делать проверку игрок ли данная сущность и если это игрок уже рисовать

если что есть гайд на получение entity list -

могу посоветовать еще
 
насчет отрисовки есп хз, но можно получить entity list делать проверку игрок ли данная сущность и если это игрок уже рисовать

если что есть гайд на получение entity list -

могу посоветовать еще
энтити листа в сталкрафте нету, и его ты врятли как-то найдёшь (точнее энтити лист в этой игре постоянно перебирается)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто может расписать как сделать вх на stalcraft или рассказать вкраце или же дать источник буду благодарен за любую инфу

  1. Внедриться в игру говно
  2. Получить необходимые данные (координаты, имя, здоровье, оружие и т.д.)
  3. Отрисовывать дилдо на экране
 
энтити листа в сталкрафте нету, и его ты врятли как-то найдёшь (точнее энтити лист в этой игре постоянно перебирается)
че за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.
 
че за бред? там есть как и в обычном майне loadedEntityList,только в чит енжине ты его не найдешь,нужно классы расшифровывать.
не найти в енжине точно?я думал написать радархак, просто пока не скачал сталкрафт пока еще
 
хукни дравелементс
glDrawElements только на аномалии/артефакты работает, не пойму какая из функций opengl отвечает за отрисовку игроков/объектов.
Уже пробовал glBindTexture, glDrawArrays, glTexImage2D, glDrawElementsBaseVertex но данные функции работают только на аномалии.

Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
 
glDrawElements только на аномалии/артефакты работает, не пойму какая из функций opengl отвечает за отрисовку игроков/объектов.
Уже пробовал glBindTexture, glDrawArrays, glTexImage2D, glDrawElementsBaseVertex но данные функции работают только на аномалии.

Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
Тебе человек правильно написал, нужно хукать DrawElements
 
Последнее редактирование:
2024-06-16-14-24-34.png
Хукнул glDrawElements, glTranslatef, glScalef, ни один из них не указывает на игроков
DrawElements показывает эффекты и болты
Translatef Аномалии и некоторые предметы
Scalef предметы
Так что хукать в итоге?
DrawElements красный, Trnslatef белый, Scalef зеленый
 
2024-06-16-14-24-34.png
Хукнул glDrawElements, glTranslatef, glScalef, ни один из них не указывает на игроков
DrawElements показывает эффекты и болты
Translatef Аномалии и некоторые предметы
Scalef предметы
Так что хукать в итоге?
DrawElements красный, Trnslatef белый, Scalef зеленый
а как "хукать"? если не ошибаюсь это hook что означает захват
 
а как "хукать"? если не ошибаюсь это hook что означает захват
Я для этого использовал библиотеку MinHook
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Там инструкция есть
Для ESP опирался на Simple ESP для майна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Я для этого использовал библиотеку MinHook
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Там инструкция есть
Для ESP опирался на Simple ESP для майна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сурс Simple ESP тебе ничем не поможет от слова совсем. Хукать нужно DrawElements. Просто хукнуть его недостаточно, нужное ещё кое что сделать. А вообще, использовать хуки - прошлый век, нужно использовать классы.
 
че за бред? аномалии через drawArraysIntanced, это первое, а второе в drawElements игроки рисуются это факт
Еще не могу понять как в их кастомной jvm найти JNI_GetCreatedJavaVMs, уже пробовал делать сигнатуры данной функции с jdk 9.0.1, 17.0.4, но при поиске данных сигнатур в кастомной jvm функцию не нахожу.
а нахуя тебе искать эту функцию? можешь просто найти сигу на jvm, я так делал:

C++:
Expand Collapse Copy
auto main_vm = GetAbsoluteAddress< JavaVM* >( FindPattern( "jvm.dll", "48 8D 0D ?? ?? ?? ?? 45 33 C0 FF D0" ), 3 );
SCJniEnv* env = nullptr;
printf( "virtual machine: %p\n", main_vm );
main_vm->AttachCurrentThread( reinterpret_cast<void**>( &env ), nullptr );
printf( "env: %p\n", env );
jclass _main = env->FindClass( "exbo/stalcraft/client/Main" );
//std::cout << _main << "\n";
 
Назад
Сверху Снизу