Вопрос Есть открытая база паттернов для кс2?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
4
есть открытая база паттернов типа a2x(оффсеты)?
или же надо ручками искать через IDA Pro?
 
есть открытая база паттернов типа a2x(оффсеты)?
или же надо ручками искать через IDA Pro?
кого искать то
паттерны это сигнатуры (последовательности байтов) которые используются для поиска определенных функций или участков кода в бинарнике

чтоб создать сигу тебе надо использовать плагин для иды(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
кого искать то
паттерны это сигнатуры (последовательности байтов) которые используются для поиска определенных функций или участков кода в бинарнике

чтоб создать сигу тебе надо использовать плагин для иды(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Есть туториал как искать сигнатуры?
 
Есть туториал как искать сигнатуры?
если ты про то как найти функцию по существующему паттерну уже
то открой иду, открой нужный бинарник нажимаешь alt+b либо же search -> sequence of bytes

и в этом окне в поле string вписываешь свою сигу + обязательно выстави все настройки как у меня
1748030110702.png
 
если ты про то как найти функцию по существующему паттерну уже
то открой иду, открой нужный бинарник нажимаешь alt+b либо же search -> sequence of bytes

и в этом окне в поле string вписываешь свою сигу + обязательно выстави все настройки как у меня
Посмотреть вложение 307042
Спасибо, но как к примеру найти C_PointCamera->m_flAspectRatio в client.dll? (или любую другую)
(буду невероятно благодарен)
 
Как тогда отличить нужный мне параметр?
в каком смысле нужный тебе параметр то
если ты знаешь функцию где используется m_flAspectRatio или у тебя есть на нее сига, референс что угодно что даст тебе посмотреть в иде
то ищи похожее обычно у них каст к флоту идет и дальше уже значение
а так на сейчас у него 0x580 смещение
также можешь реклассом пользоваться чтоб создать собственную структуру с нужными тебе переменными
 
в каком смысле нужный тебе параметр то
если ты знаешь функцию где используется m_flAspectRatio или у тебя есть на нее сига, референс что угодно что даст тебе посмотреть в иде
то ищи похожее обычно у них каст к флоту идет и дальше уже значение
а так на сейчас у него 0x580 смещение
также можешь реклассом пользоваться чтоб создать собственную структуру с нужными тебе переменными
Ну вот допустим надо будет обновить сигнатуру RenderFlashBangOverlay в client.dll
и как мне её найти?
 
Ну вот допустим надо будет обновить сигнатуру RenderFlashBangOverlay в client.dll
и как мне её найти?
самые простые варианты - сохранять старые бинарники, или искать по строкам(shift + f12) там уже вводишь что то по типу flashbangoverlay
1748032786221.png

первая строчка переходишь по ней -> нажимаешь x -> увидишь один референс к твоей функции это и есть она которая отвечает за рендер флэш эффекта
 
самые простые варианты - сохранять старые бинарники, или искать по строкам(shift + f12) там уже вводишь что то по типу flashbangoverlayПосмотреть вложение 307043
первая строчка переходишь по ней -> нажимаешь x -> увидишь один референс к твоей функции это и есть она которая отвечает за рендер флэш эффекта
А если допустим прошлого бинарника не осталось (то есть хочу найти с нуля),
и что мне даст seg000:0000000001450DA0? (нашёл через генерацию строк и поиску)
1748033142296.png
 
А если допустим прошлого бинарника не осталось (то есть хочу найти с нуля),
и что мне даст seg000:0000000001450DA0? (нашёл через генерацию строк и поиску)
Посмотреть вложение 307044
1748033279865.png


у тебя должен быть такая хуйня(aFlashbangoverlay) которая ведет на функцию sub_180C8F4E0
по этой хуйне и тыкаешь x
 
понял, а как получать не seg000 а .rdata:?
просто я заметил что у меня ни одной .rdata нету
edit ->segments -> reanalyze program(или нажми alt+s чтоб открыть список сегментов)
найди там seg000
нажми edit или клавишу энтер
в поле name замени seg000 на .rdata

1748033746211.png


вот так должно быть первые два пункта(segment name, segment class)
 
edit ->segments -> reanalyze program(или нажми alt+s чтоб открыть список сегментов)
найди там seg000
нажми edit или клавишу энтер
в поле name замени seg000 на .rdata

Посмотреть вложение 307046

вот так должно быть первые два пункта(segment name, segment class)
спасибо, но ( aFlashbangoverlay ) не появилось
 
спасибо, но ( aFlashbangoverlay ) не появилось
а что у тебя появилось?
если никаких изменений нет
закрой свой бинарник сохранив приэтом и открой заново
если ничего не изменилось удали его и открой заново
 
а что у тебя появилось?
если никаких изменений нет
закрой свой бинарник сохранив приэтом и открой заново
если ничего не изменилось удали его и открой заново
тоже не помогло. Я распишу что я делаю:
1. открываю IDA и выбираю client.dll в виде бинарника x64
1748035111448.png

2. генерирую String лист ( Shift+F12 )
3. нахожу там flashbangoverlay и тыкаю на неё
1748035173652.png

1748035187798.png

4. edit -> segments -> edit segment... (так как reanalyze program нету)
1748035228985.png

1748035210943.png

1748035250749.png

Я так понимаю что что-то упускаю
 
тоже не помогло. Я распишу что я делаю:
1. открываю IDA и выбираю client.dll в виде бинарника x64
Посмотреть вложение 307048
2. генерирую String лист ( Shift+F12 )
3. нахожу там flashbangoverlay и тыкаю на неё
Посмотреть вложение 307049
Посмотреть вложение 307050
4. edit -> segments -> edit segment... (так как reanalyze program нету)
Посмотреть вложение 307052
Посмотреть вложение 307051
Посмотреть вложение 307053
Я так понимаю что что-то упускаю
упускаешь на самом первом скрине

1748035612803.png


тебе нужно загружать pe64.dll
 
спасибо!
надо было просто подождать)
1748036750547.png

1748036742083.png

но я всё ещё не до конца понимаю как получить сигнатуру
 
Последнее редактирование:
спасибо!
надо было просто подождать)
Посмотреть вложение 307061
Посмотреть вложение 307060
но я всё ещё не до конца понимаю как получить сигнатуру
чо там понимать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

качаешь
перекидываешь в папку plugins
потом открываешь иду - бинарник - нужную функцию
тыкаешь на сам саб

edit -> plugins -> sigmakerex
1748037076693.png



и создаешь на функцию

1748037113069.png

ниже будет output там и покажется твоя сига

1748037130428.png

спасибо!
надо было просто подождать)
Посмотреть вложение 307061
Посмотреть вложение 307060
но я всё ещё не до конца понимаю как получить сигнатуру
потом нажимаешь по этой хуйне x и там будет один референс который ведет на функу это и есть твой RenderFlashbangOverlay
 
Назад
Сверху Снизу