ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
Поскольку выше тебе разжевали за w2s, то вместо этого будут следующие вопросы, касаемые твоих читов
Вопрос по коду внутриигрового рендера, который ты используешь
- Из чего будет состоять нарисованный прямоугольник при вызове CUIDraw::DrawBox? И почему это происходит именно так?
В своем проекте ты используешь векторный аимбот через функцию SetViewRotation из CFPPlayer, ты берешь вектор цели относительно камеры клиента, нормализуешь его, затем вызываешь функцию CreateRotationVDir из структуры Quat_tpl, которая создает новый кватернион, вызывая функцию SetRotationVDir и затем возвращает его, а та в свою очередь вычисляет кватернион, являющийся вращением, направленным вдоль относительного целевого вектора в трехмерном пространстве, который ты передаешь через аргумент, и далее следующие тебе вопросы
--Для чего мы нормализуем входной вектор?
--Внутри функции SetRotationVDir: Длину какой проекции входного вектора мы вычисляем? Чем являются переменные r и s? Почему координату v.z вычисляем как произведение синуса половинного угла вращения вокруг оZ и косинуса половинного угла вращения вокруг oX. Давай объясняй
И еще вопрос по GetBonePos
- Из какого пространства в какое мы преобразуем позицию кости? Что на что умножал?
"Все эти знания ты получил из открытого исходного кода CryEngine" "Чтобы ты делал если бы CryEngine не был выложен на гитхаб"
Такой идиотской хуйни я еще не слышал, это что-то новое конечно, ты пока что победитель в этом. По-твоему, как делают читы? Как модеры пишут моды на игры? Сколько тебе лет? Все эти знания как раз таки и приходят в результате изучения документации движков игр и их сурсов. Охуеть, да? А как это было в твоем представлении? Ну раз ты ляпнул, давай, рассказывай откуда кодеры по-твоему черпают знания. Ну, можно написать чит на шутер, у которого нет открытого движка, но это как минимум нужно иметь опыт работы хотя бы с одной игрой, у которой есть открытый движок. А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, и не один, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка, мне попросту не нужен твой pdb, я его не использую, все ищется элементарно, через софт, который я перечислил. А вот с чем умеешь работать ТЫ, кроме как с pdb и идой в режиме строка ctrl+v? Не сливали бы pdb и не выкладывали бы строки и паттерны на unknowncheats, что бы ТЫ тогда делал? Ты не по адресу написал, чувачок
m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018, а что сложного? Ну для тебя может быть и да, если ты не умеешь с ним работать, и скорее всего ты даже не знаешь, как открыть память игры для чтения через ring3. Можешь и дальше ничего не изучать и сидеть ждать готовое, как-то наплевать