Вопрос Помогите со смещениями

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет всем. Я только учусь. Можете помочь что поменялось в последней обнове, при появлении меню сразу краш, может это свапчайн. И ещё вопрос, что-то поменялось в фаст аиме, краша нет, но он не наводится. Может это GetSkeletonPos или GetBonePosByName. Буду благодарен за помочь.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Привет всем. Я только учусь. Можете помочь что поменялось в последней обнове, при появлении меню сразу краш, может это свапчайн. И ещё вопрос, что-то поменялось в фаст аиме, краша нет, но он не наводится. Может это GetSkeletonPos или GetBonePosByName. Буду благодарен за помочь.
GetTeamId, PFFPlayer ( хз как в ваших пастах ), прожект скрин, ширина и высота. а ищи уже сам
 
aimtekk.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
И ещё вопрос, что-то поменялось в фаст аиме, краша нет, но он не наводится. Может это GetSkeletonPos или GetBonePosByName. Буду благодарен за помочь.
Делай все с нуля, самостоятельно, и все будет работать
Если тебе не охото - тогда эта игра не для тебя, и добро пожаловать в кс2

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


CSystem:
C++:
    CCamera& _GetViewCamera() { return *reinterpret_cast<CCamera*>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + 0x6E0); } // m_ViewCamera
    /*
        Aob: 48 8D 81 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 88 91 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 0F B6 81 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 EC ? 80 B9 ? ? ? ? ?
             -> 1st lea com with rax reg -> lea rax, [rcx+6E0h]
    */
CCamera:
C++:
    float m_posX; //0x000C
    float m_posY; //0x001C
    float m_posZ; //0x002C

    __forceinline Vec3 GetViewCameraPos() { return Vec3{ m_posX, m_posY, m_posZ }; }
    /*
        GetViewCameraPos -> open 2nd sub func over it:
                         -> 2nd init int var under 1st lodword mtd ftbop -> v8 = *(_DWORD *)(v3 + 12);  // m_posX
                         -> 1st init int var under 1st lodword mtd ftbop -> v4 = *(_DWORD *)(v3 + 28);  // m_posY
                         -> 3rd init int var under 1st lodword mtd ftbop -> v10 = *(_DWORD *)(v3 + 44); // m_posZ
    */

C++:
CCamera& camera = pCryAction->m_pSystem->_GetViewCamera();
Vec3 clientCameraPos = camera.GetViewCameraPos();

P.s. ниже челик из кс обиделся :)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
хз как в ваших пастах
Бля, как же это смешно, когда пастер, который лизал яйца шпателю за смещения, которые мы кидали на пол тем, кто продавал их ему, пишет за пасту :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
 
aimtekk.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
господи, как будто бы не похуй
Это показывает то, что ты не понимаешь, что используешь в своих читах, сразу видно, что ты не кодер
И научись нормально разговаривать с людьми, осёл

Бля, как же это смешно, когда пастер, который лизал яйца шпателю за смещения, которые мы кидали на пол тем, кто продавал их ему, пишет за пасту :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
Да я уже понял, что это местный клоун, который самостоятельно ничего не умеет и ходит помощь клянчит на кривую пасту, собранную из кривых паст 2020 года
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Бля, как же это смешно, когда пастер, который лизал яйца шпателю за смещения, которые мы кидали на пол тем, кто продавал их ему, пишет за пасту :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
Чо бля???? Я никогда ничего у него не просил. Че то ты путаешь

Да я уже понял, что это местный клоун, который самостоятельно ничего не умеет и ходит помощь клянчит на кривую пасту, собранную из кривых паст 2020 года
ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
 
aimtekk.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
Ты не пилил читы, ты их пастил, миксовал из паблик кода, и больше чем уверен, что у тебя там нет ни единого костыля, а если я начну тебя спрашивать за внутриигровые механики, ты посыпишься, потому что игровой движок ты не изучал

Элементарный вопрос на знание механики cryengine (сложность: новичок)
- Как изменить поле зрения относительно оружия? Какая переменная хранит в себе это значение и в каком классе она расположена? + полный путь до класса

Второй вопрос (сложность: новичок)
- Как именно переменная m_lookAtEntityId из класса CWorldQuery получает айди сущности, на которую направлен взгляд?

Вопрос по твоим читам
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение

И просто вопрос на логику, проверяет дебил ты или нет
- На позицию чего повлияет изменение векторных координат точки смещения взгляда клиента относительно его позиции?

Я даже забегу наперед и скажу, что нихуя ты не ответишь и начнешь сливаться с темы, потому что ты ничерта не знаешь, потому что не изучал документанцию движка игры. А раз не изучал, то каким образом ты самостоятельно писал читы? Ты их пастил, дятел
Давай на чистоту, если бы в паблик никогда не выкладывали код на отправку хит запросов, код на отображение силуэтов, код для внутригровой рисовки, код на фаст аимбот, функции получения позиции костей и функцию конвертации координат мира в кординаты экрана, то у тебя нихуя бы не было и никакие читы ты бы не делал, так что не выебывайся
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
159
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Ты не пилил читы, ты их пастил, миксовал из паблик кода, и больше чем уверен, что у тебя там нет ни единого костыля, а если я начну тебя спрашивать за внутриигровые механики, ты посыпишься, потому что игровой движок ты не изучал

Элементарный вопрос на знание механики cryengine (сложность: новичок)
- Как изменить поле зрения относительно оружия? Какая переменная хранит в себе это значение и в каком классе она расположена? + полный путь до класса

Второй вопрос (сложность: новичок)
- Как именно переменная m_lookAtEntityId из класса CWorldQuery получает айди сущности, на которую направлен взгляд?

Вопрос по твоим читам
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение

И просто вопрос на логику, проверяет дебил ты или нет
- На позицию чего повлияет изменение векторных координат точки смещения взгляда клиента относительно его позиции?

Я даже забегу наперед и скажу, что нихуя ты не ответишь и начнешь сливаться с темы, потому что ты ничерта не знаешь, потому что не изучал документанцию движка игры. А раз не изучал, то каким образом ты самостоятельно писал читы? Ты их пастил, дятел
Давай на чистоту, если бы в паблик никогда не выкладывали код на отправку хит запросов, код на отображение силуэтов, код для внутригровой рисовки, код на фаст аимбот, функции получения позиции костей и функцию конвертации координат мира в кординаты экрана, то у тебя нихуя бы не было и никакие читы ты бы не делал, так что не выебывайся
Класс!!!!!!!
Все по полочкам разложил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение
Как по мне самая важная часть тут именно эта, ведь проецирование координат используется повсеместно, написать пару движков на directx и станет всё гораздо яснее
На самом деле тут важно понимать саму логику проекции трёхмерных координат на двумерный экран, там ничего сложного, тупо перемножение матриц) В варфейсе вам дали view и projection матрицы, дальше умножайте 3д координаты на обычную indent матрицу, далее полученное умножаем на view матрицу, получаем вид из камеры относительно начала координат, далее умножаем на projection матрицу, нормализуем и переводим в экранные коорды
И пожалуйста, хватит получать матрицы каждый вызов ProjectToScreen, их можно получать один раз за тик


Для особ интересующихся:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

EDIT: Статья по OpenGL, но логика везде одинаковая, а статья достаточно подробно описывает весь процесс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
159
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Как по мне самая важная часть тут именно эта, ведь проецирование координат используется повсеместно, написать пару движков на directx и станет всё гораздо яснее
На самом деле тут важно понимать саму логику проекции трёхмерных координат на двумерный экран, там ничего сложного, тупо перемножение матриц) В варфейсе вам дали view и projection матрицы, дальше умножайте 3д координаты на обычную indent матрицу, далее полученное умножаем на view матрицу, получаем вид из камеры относительно начала координат, далее умножаем на projection матрицу, нормализуем и переводим в экранные коорды
И пожалуйста, хватит получать матрицы каждый вызов ProjectToScreen, их можно получать один раз за тик


Для особ интересующихся:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

EDIT: Статья по OpenGL, но логика везде одинаковая, а статья достаточно подробно описывает весь процесс
Большинство не поймет про что этот пост.
 
aimtekk.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
IDXGISwapChain менялся 0x14CFB8 ?
CRenderer:
C++:
    IDXGISwapChain* GetSwapChain() { return *reinterpret_cast<IDXGISwapChain**>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + 0x14D098); } // m_pSwapChain
    //$BackBufferTmpTexture -> ptr that is assigned to 2nd int64 init var over 1st int(__fastcall*) spec func ptr over it ->  v13 = *(_QWORD *)(v3 + 0x14D098);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2023
Сообщения
85
Реакции[?]
8
Поинты[?]
8K
Чо бля???? Я никогда ничего у него не просил. Че то ты путаешь


ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
Ты уже не пилишь читы, но мониторишь темы и консультируешь по ошибкам?...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Ты не пилил читы, ты их пастил, миксовал из паблик кода, и больше чем уверен, что у тебя там нет ни единого костыля, а если я начну тебя спрашивать за внутриигровые механики, ты посыпишься, потому что игровой движок ты не изучал

Элементарный вопрос на знание механики cryengine (сложность: новичок)
- Как изменить поле зрения относительно оружия? Какая переменная хранит в себе это значение и в каком классе она расположена? + полный путь до класса

Второй вопрос (сложность: новичок)
- Как именно переменная m_lookAtEntityId из класса CWorldQuery получает айди сущности, на которую направлен взгляд?

Вопрос по твоим читам
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение

И просто вопрос на логику, проверяет дебил ты или нет
- На позицию чего повлияет изменение векторных координат точки смещения взгляда клиента относительно его позиции?

Я даже забегу наперед и скажу, что нихуя ты не ответишь и начнешь сливаться с темы, потому что ты ничерта не знаешь, потому что не изучал документанцию движка игры. А раз не изучал, то каким образом ты самостоятельно писал читы? Ты их пастил, дятел
Давай на чистоту, если бы в паблик никогда не выкладывали код на отправку хит запросов, код на отображение силуэтов, код для внутригровой рисовки, код на фаст аимбот, функции получения позиции костей и функцию конвертации координат мира в кординаты экрана, то у тебя нихуя бы не было и никакие читы ты бы не делал, так что не выебывайся
Все эти знания ты получил из открытого исходного кода CryEngine и слитого pdb. Чтобы ты делал если бы CryEngine не был выложен на гитхаб, а также не слили бы pdb?
 
aimtekk.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
Поскольку выше тебе разжевали за w2s, то вместо этого будут следующие вопросы, касаемые твоих читов

Вопрос по коду внутриигрового рендера, который ты используешь
- Из чего будет состоять нарисованный прямоугольник при вызове CUIDraw::DrawBox? И почему это происходит именно так?

В своем проекте ты используешь векторный аимбот через функцию SetViewRotation из CFPPlayer, ты берешь вектор цели относительно камеры клиента, нормализуешь его, затем вызываешь функцию CreateRotationVDir из структуры Quat_tpl, которая создает новый кватернион, вызывая функцию SetRotationVDir и затем возвращает его, а та в свою очередь вычисляет кватернион, являющийся вращением, направленным вдоль относительного целевого вектора в трехмерном пространстве, который ты передаешь через аргумент, и далее следующие тебе вопросы
--Для чего мы нормализуем входной вектор?
--Внутри функции SetRotationVDir: Длину какой проекции входного вектора мы вычисляем? Чем являются переменные r и s? Почему координату v.z вычисляем как произведение синуса половинного угла вращения вокруг оZ и косинуса половинного угла вращения вокруг oX. Давай объясняй

И еще вопрос по GetBonePos
- Из какого пространства в какое мы преобразуем позицию кости? Что на что умножал?


"Все эти знания ты получил из открытого исходного кода CryEngine" "Чтобы ты делал если бы CryEngine не был выложен на гитхаб"
Такой идиотской хуйни я еще не слышал, это что-то новое конечно, ты пока что победитель в этом. По-твоему, как делают читы? Как модеры пишут моды на игры? Сколько тебе лет? Все эти знания как раз таки и приходят в результате изучения документации движков игр и их сурсов. Охуеть, да? А как это было в твоем представлении? Ну раз ты ляпнул, давай, рассказывай откуда кодеры по-твоему черпают знания. Ну, можно написать чит на шутер, у которого нет открытого движка, но это как минимум нужно иметь опыт работы хотя бы с одной игрой, у которой есть открытый движок. А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, и не один, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка, мне попросту не нужен твой pdb, я его не использую, все ищется элементарно, через софт, который я перечислил. А вот с чем умеешь работать ТЫ, кроме как с pdb и идой в режиме строка ctrl+v? Не сливали бы pdb и не выкладывали бы строки и паттерны на unknowncheats, что бы ТЫ тогда делал? Ты не по адресу написал, чувачок

m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018, а что сложного? Ну для тебя может быть и да, если ты не умеешь с ним работать, и скорее всего ты даже не знаешь, как открыть память игры для чтения через ring3. Можешь и дальше ничего не изучать и сидеть ждать готовое, как-то наплевать
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Такой идиотской хуйни я еще не слышал, это что-то новое конечно, ты пока что победитель в этом. По-твоему, как делают читы? Как модеры пишут моды на игры? Сколько тебе лет? Все эти знания как раз таки и приходят в результате изучения документации движков игр и их сурсов. Охуеть, да? А как это было в твоем представлении? Ну раз ты ляпнул, давай, рассказывай откуда кодеры по-твоему черпают знания. Ну можно написать чит на шутер, у которого нет открытого движка, но это как минимум нужно иметь опыт работы хотя бы с одной игрой, у которой открытый движок, иначе ты просто забуксуешь на месте. А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка, мне попросту не нужен твой pdb, я его не использую, все ищется элементарно, через софт, который я перечислил. А вот с чем умеешь работать ТЫ, кроме как с pdb и идой в режиме строка ctrl+v? Не сливали бы pdb и не выкладывали бы строки и паттерны на unknowncheats, что бы ТЫ тогда делал? Ты не по адресу написал, чувачок

m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018, а что сложного? Ну для тебя может быть и да, если ты не умеешь с ним работать, и скорее всего ты даже не знаешь, как открыть память игры для чтения через ring3. Можешь и дальше ничего не изучать и сидеть ждать готовое, как-то наплевать
Обычно те кто что-то пытаются доказать, как бы сказал один умный усатый реверсер - "неучи".
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка
Ахуеть:whyRly:
Научи пж:NotLikeThis:
m_nearFov и m_lookAtEntityId
а узнал их неймы после слива pdb
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Большинство не поймет про что этот пост.
в том числе и ты и 99% тех кто находится здесь, на эти вопросы может ответить каждый, кто хоть что-то пытался, и всё уже разжевано.
а узнал их неймы после слива pdb
Почему я их знал за много лет до этого?
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка
Для этого много ума не надо, любой начинающий должен это уметь (как минимум последние три, остальные два не обязательны).
А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, и не один, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
И вы все используете мой триггер через m_lookAtEntityId, а также RequestShootHit, которую смогли бы собрать лишь единицы.
m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018
Раз уж говоришь, что умеешь пользоваться сурсом движка и идой, то зачем тебе для этого понадобился CE? Оно в иде находится за 5 сек., оно никак не отличается от движка (смотря какую его версию ты используешь).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу