• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Помогите со смещениями

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
28
Реакции
2
Привет всем. Я только учусь. Можете помочь что поменялось в последней обнове, при появлении меню сразу краш, может это свапчайн. И ещё вопрос, что-то поменялось в фаст аиме, краша нет, но он не наводится. Может это GetSkeletonPos или GetBonePosByName. Буду благодарен за помочь.
 
Привет всем. Я только учусь. Можете помочь что поменялось в последней обнове, при появлении меню сразу краш, может это свапчайн. И ещё вопрос, что-то поменялось в фаст аиме, краша нет, но он не наводится. Может это GetSkeletonPos или GetBonePosByName. Буду благодарен за помочь.
GetTeamId, PFFPlayer ( хз как в ваших пастах ), прожект скрин, ширина и высота. а ищи уже сам
 
И ещё вопрос, что-то поменялось в фаст аиме, краша нет, но он не наводится. Может это GetSkeletonPos или GetBonePosByName. Буду благодарен за помочь.

Делай все с нуля, самостоятельно, и все будет работать
Если тебе не охото - тогда эта игра не для тебя, и добро пожаловать в кс2

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


CSystem:
C++:
Expand Collapse Copy
    CCamera& _GetViewCamera() { return *reinterpret_cast<CCamera*>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + 0x6E0); } // m_ViewCamera
    /*
        Aob: 48 8D 81 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 88 91 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 0F B6 81 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 EC ? 80 B9 ? ? ? ? ?
             -> 1st lea com with rax reg -> lea rax, [rcx+6E0h]
    */

CCamera:
C++:
Expand Collapse Copy
    float m_posX; //0x000C
    float m_posY; //0x001C
    float m_posZ; //0x002C

    __forceinline Vec3 GetViewCameraPos() { return Vec3{ m_posX, m_posY, m_posZ }; }
    /*
        GetViewCameraPos -> open 2nd sub func over it:
                         -> 2nd init int var under 1st lodword mtd ftbop -> v8 = *(_DWORD *)(v3 + 12);  // m_posX
                         -> 1st init int var under 1st lodword mtd ftbop -> v4 = *(_DWORD *)(v3 + 28);  // m_posY
                         -> 3rd init int var under 1st lodword mtd ftbop -> v10 = *(_DWORD *)(v3 + 44); // m_posZ
    */


C++:
Expand Collapse Copy
CCamera& camera = pCryAction->m_pSystem->_GetViewCamera();
Vec3 clientCameraPos = camera.GetViewCameraPos();


P.s. ниже челик из кс обиделся :)
 
Последнее редактирование:
IDXGISwapChain менялся 0x14CFB8 ?
 
хз как в ваших пастах
Бля, как же это смешно, когда пастер, который лизал яйца шпателю за смещения, которые мы кидали на пол тем, кто продавал их ему, пишет за пасту :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
 
господи, как будто бы не похуй

Это показывает то, что ты не понимаешь, что используешь в своих читах, сразу видно, что ты не кодер
И научись нормально разговаривать с людьми, осёл

Бля, как же это смешно, когда пастер, который лизал яйца шпателю за смещения, которые мы кидали на пол тем, кто продавал их ему, пишет за пасту :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:

Да я уже понял, что это местный клоун, который самостоятельно ничего не умеет и ходит помощь клянчит на кривую пасту, собранную из кривых паст 2020 года
 
Последнее редактирование:
Бля, как же это смешно, когда пастер, который лизал яйца шпателю за смещения, которые мы кидали на пол тем, кто продавал их ему, пишет за пасту :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
Чо бля???? Я никогда ничего у него не просил. Че то ты путаешь

Да я уже понял, что это местный клоун, который самостоятельно ничего не умеет и ходит помощь клянчит на кривую пасту, собранную из кривых паст 2020 года
ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
 
ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно

Ты не пилил читы, ты их пастил, миксовал из паблик кода, и больше чем уверен, что у тебя там нет ни единого костыля, а если я начну тебя спрашивать за внутриигровые механики, ты посыпишься, потому что игровой движок ты не изучал

Элементарный вопрос на знание механики cryengine (сложность: новичок)
- Как изменить поле зрения относительно оружия? Какая переменная хранит в себе это значение и в каком классе она расположена? + полный путь до класса

Второй вопрос (сложность: новичок)
- Как именно переменная m_lookAtEntityId из класса CWorldQuery получает айди сущности, на которую направлен взгляд?

Вопрос по твоим читам
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение

И просто вопрос на логику, проверяет дебил ты или нет
- На позицию чего повлияет изменение векторных координат точки смещения взгляда клиента относительно его позиции?

Я даже забегу наперед и скажу, что нихуя ты не ответишь и начнешь сливаться с темы, потому что ты ничерта не знаешь, потому что не изучал документанцию движка игры. А раз не изучал, то каким образом ты самостоятельно писал читы? Ты их пастил, дятел
Давай на чистоту, если бы в паблик никогда не выкладывали код на отправку хит запросов, код на отображение силуэтов, код для внутригровой рисовки, код на фаст аимбот, функции получения позиции костей и функцию конвертации координат мира в кординаты экрана, то у тебя нихуя бы не было и никакие читы ты бы не делал, так что не выебывайся
 
Последнее редактирование:
Ты не пилил читы, ты их пастил, миксовал из паблик кода, и больше чем уверен, что у тебя там нет ни единого костыля, а если я начну тебя спрашивать за внутриигровые механики, ты посыпишься, потому что игровой движок ты не изучал

Элементарный вопрос на знание механики cryengine (сложность: новичок)
- Как изменить поле зрения относительно оружия? Какая переменная хранит в себе это значение и в каком классе она расположена? + полный путь до класса

Второй вопрос (сложность: новичок)
- Как именно переменная m_lookAtEntityId из класса CWorldQuery получает айди сущности, на которую направлен взгляд?

Вопрос по твоим читам
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение

И просто вопрос на логику, проверяет дебил ты или нет
- На позицию чего повлияет изменение векторных координат точки смещения взгляда клиента относительно его позиции?

Я даже забегу наперед и скажу, что нихуя ты не ответишь и начнешь сливаться с темы, потому что ты ничерта не знаешь, потому что не изучал документанцию движка игры. А раз не изучал, то каким образом ты самостоятельно писал читы? Ты их пастил, дятел
Давай на чистоту, если бы в паблик никогда не выкладывали код на отправку хит запросов, код на отображение силуэтов, код для внутригровой рисовки, код на фаст аимбот, функции получения позиции костей и функцию конвертации координат мира в кординаты экрана, то у тебя нихуя бы не было и никакие читы ты бы не делал, так что не выебывайся
Класс!!!!!!!
Все по полочкам разложил.
 
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение
Как по мне самая важная часть тут именно эта, ведь проецирование координат используется повсеместно, написать пару движков на directx и станет всё гораздо яснее
На самом деле тут важно понимать саму логику проекции трёхмерных координат на двумерный экран, там ничего сложного, тупо перемножение матриц) В варфейсе вам дали view и projection матрицы, дальше умножайте 3д координаты на обычную indent матрицу, далее полученное умножаем на view матрицу, получаем вид из камеры относительно начала координат, далее умножаем на projection матрицу, нормализуем и переводим в экранные коорды
И пожалуйста, хватит получать матрицы каждый вызов ProjectToScreen, их можно получать один раз за тик


Для особ интересующихся:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

EDIT: Статья по OpenGL, но логика везде одинаковая, а статья достаточно подробно описывает весь процесс
 
Как по мне самая важная часть тут именно эта, ведь проецирование координат используется повсеместно, написать пару движков на directx и станет всё гораздо яснее
На самом деле тут важно понимать саму логику проекции трёхмерных координат на двумерный экран, там ничего сложного, тупо перемножение матриц) В варфейсе вам дали view и projection матрицы, дальше умножайте 3д координаты на обычную indent матрицу, далее полученное умножаем на view матрицу, получаем вид из камеры относительно начала координат, далее умножаем на projection матрицу, нормализуем и переводим в экранные коорды
И пожалуйста, хватит получать матрицы каждый вызов ProjectToScreen, их можно получать один раз за тик


Для особ интересующихся:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

EDIT: Статья по OpenGL, но логика везде одинаковая, а статья достаточно подробно описывает весь процесс
Большинство не поймет про что этот пост.
 
IDXGISwapChain менялся 0x14CFB8 ?

CRenderer:
C++:
Expand Collapse Copy
    IDXGISwapChain* GetSwapChain() { return *reinterpret_cast<IDXGISwapChain**>(reinterpret_cast<uintptr_t>(this) + 0x14D098); } // m_pSwapChain
    //$BackBufferTmpTexture -> ptr that is assigned to 2nd int64 init var over 1st int(__fastcall*) spec func ptr over it ->  v13 = *(_QWORD *)(v3 + 0x14D098);
 
Чо бля???? Я никогда ничего у него не просил. Че то ты путаешь


ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно
Ты уже не пилишь читы, но мониторишь темы и консультируешь по ошибкам?...
 
Ты не пилил читы, ты их пастил, миксовал из паблик кода, и больше чем уверен, что у тебя там нет ни единого костыля, а если я начну тебя спрашивать за внутриигровые механики, ты посыпишься, потому что игровой движок ты не изучал

Элементарный вопрос на знание механики cryengine (сложность: новичок)
- Как изменить поле зрения относительно оружия? Какая переменная хранит в себе это значение и в каком классе она расположена? + полный путь до класса

Второй вопрос (сложность: новичок)
- Как именно переменная m_lookAtEntityId из класса CWorldQuery получает айди сущности, на которую направлен взгляд?

Вопрос по твоим читам
- У тебя в проекте находятся функции GetBonePos и WorldToScreen. Как они работают? Теорию, пожалуйста. Ты же их написал, правильно? Значит должен знать, как в теории это работает. Ты ведь изучал аналитическую геометрию и линейную алгебру для работы с матрицей. Слушаю пошаговое объяснение

И просто вопрос на логику, проверяет дебил ты или нет
- На позицию чего повлияет изменение векторных координат точки смещения взгляда клиента относительно его позиции?

Я даже забегу наперед и скажу, что нихуя ты не ответишь и начнешь сливаться с темы, потому что ты ничерта не знаешь, потому что не изучал документанцию движка игры. А раз не изучал, то каким образом ты самостоятельно писал читы? Ты их пастил, дятел
Давай на чистоту, если бы в паблик никогда не выкладывали код на отправку хит запросов, код на отображение силуэтов, код для внутригровой рисовки, код на фаст аимбот, функции получения позиции костей и функцию конвертации координат мира в кординаты экрана, то у тебя нихуя бы не было и никакие читы ты бы не делал, так что не выебывайся
Все эти знания ты получил из открытого исходного кода CryEngine и слитого pdb. Чтобы ты делал если бы CryEngine не был выложен на гитхаб, а также не слили бы pdb?
 
ну во первых я не пилю уже читы, а во вторых ты высрал абсолютный бред.
"который самостоятельно ничего не умеет" - вщ не обоснованно

Поскольку выше тебе разжевали за w2s, то вместо этого будут следующие вопросы, касаемые твоих читов

Вопрос по коду внутриигрового рендера, который ты используешь
- Из чего будет состоять нарисованный прямоугольник при вызове CUIDraw::DrawBox? И почему это происходит именно так?

В своем проекте ты используешь векторный аимбот через функцию SetViewRotation из CFPPlayer, ты берешь вектор цели относительно камеры клиента, нормализуешь его, затем вызываешь функцию CreateRotationVDir из структуры Quat_tpl, которая создает новый кватернион, вызывая функцию SetRotationVDir и затем возвращает его, а та в свою очередь вычисляет кватернион, являющийся вращением, направленным вдоль относительного целевого вектора в трехмерном пространстве, который ты передаешь через аргумент, и далее следующие тебе вопросы
--Для чего мы нормализуем входной вектор?
--Внутри функции SetRotationVDir: Длину какой проекции входного вектора мы вычисляем? Чем являются переменные r и s? Почему координату v.z вычисляем как произведение синуса половинного угла вращения вокруг оZ и косинуса половинного угла вращения вокруг oX. Давай объясняй

И еще вопрос по GetBonePos
- Из какого пространства в какое мы преобразуем позицию кости? Что на что умножал?


"Все эти знания ты получил из открытого исходного кода CryEngine" "Чтобы ты делал если бы CryEngine не был выложен на гитхаб"

Такой идиотской хуйни я еще не слышал, это что-то новое конечно, ты пока что победитель в этом. По-твоему, как делают читы? Как модеры пишут моды на игры? Сколько тебе лет? Все эти знания как раз таки и приходят в результате изучения документации движков игр и их сурсов. Охуеть, да? А как это было в твоем представлении? Ну раз ты ляпнул, давай, рассказывай откуда кодеры по-твоему черпают знания. Ну, можно написать чит на шутер, у которого нет открытого движка, но это как минимум нужно иметь опыт работы хотя бы с одной игрой, у которой есть открытый движок. А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, и не один, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка, мне попросту не нужен твой pdb, я его не использую, все ищется элементарно, через софт, который я перечислил. А вот с чем умеешь работать ТЫ, кроме как с pdb и идой в режиме строка ctrl+v? Не сливали бы pdb и не выкладывали бы строки и паттерны на unknowncheats, что бы ТЫ тогда делал? Ты не по адресу написал, чувачок

m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018, а что сложного? Ну для тебя может быть и да, если ты не умеешь с ним работать, и скорее всего ты даже не знаешь, как открыть память игры для чтения через ring3. Можешь и дальше ничего не изучать и сидеть ждать готовое, как-то наплевать
 
Последнее редактирование:
Такой идиотской хуйни я еще не слышал, это что-то новое конечно, ты пока что победитель в этом. По-твоему, как делают читы? Как модеры пишут моды на игры? Сколько тебе лет? Все эти знания как раз таки и приходят в результате изучения документации движков игр и их сурсов. Охуеть, да? А как это было в твоем представлении? Ну раз ты ляпнул, давай, рассказывай откуда кодеры по-твоему черпают знания. Ну можно написать чит на шутер, у которого нет открытого движка, но это как минимум нужно иметь опыт работы хотя бы с одной игрой, у которой открытый движок, иначе ты просто забуксуешь на месте. А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка, мне попросту не нужен твой pdb, я его не использую, все ищется элементарно, через софт, который я перечислил. А вот с чем умеешь работать ТЫ, кроме как с pdb и идой в режиме строка ctrl+v? Не сливали бы pdb и не выкладывали бы строки и паттерны на unknowncheats, что бы ТЫ тогда делал? Ты не по адресу написал, чувачок

m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018, а что сложного? Ну для тебя может быть и да, если ты не умеешь с ним работать, и скорее всего ты даже не знаешь, как открыть память игры для чтения через ring3. Можешь и дальше ничего не изучать и сидеть ждать готовое, как-то наплевать
Обычно те кто что-то пытаются доказать, как бы сказал один умный усатый реверсер - "неучи".
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка
Ахуеть:whyRly:
Научи пж:NotLikeThis:
m_nearFov и m_lookAtEntityId
а узнал их неймы после слива pdb
 
Большинство не поймет про что этот пост.
в том числе и ты и 99% тех кто находится здесь, на эти вопросы может ответить каждый, кто хоть что-то пытался, и всё уже разжевано.
а узнал их неймы после слива pdb
Почему я их знал за много лет до этого?
Я умею работать с читэнджином, дебагом, рекласснетом, идой и сурсами движка
Для этого много ума не надо, любой начинающий должен это уметь (как минимум последние три, остальные два не обязательны).
А еще я увидел у тебя код, который я постил на UC, и не один, поэтому что бы ты не написал, мне будет вдвойне смешнее
И вы все используете мой триггер через m_lookAtEntityId, а также RequestShootHit, которую смогли бы собрать лишь единицы.
m_nearFov и m_lookAtEntityId я нашел через читэнджин еще в 2018
Раз уж говоришь, что умеешь пользоваться сурсом движка и идой, то зачем тебе для этого понадобился CE? Оно в иде находится за 5 сек., оно никак не отличается от движка (смотря какую его версию ты используешь).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу