Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Янв 2023
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
Привет! Я Никита, и я ищу друга-напарника — кодера или пастера (желательно моего уровня или выше). Хочу найти человека для совместной деятельности (может, сделаем общий проект), простого общения, игры и теста наших творений.
Мои навыки и предпочтения:
В среднем знаю C/C++: основы, синтаксис, ООП, WinAPI. Это мой фаворит.
· Почему не C#? Мне не очень удобно, что там нужно создавать классы для всего подряд, да и программы легко взломать — даже обфускатор не спасает, их легко декомпилировать.
· Почему не Python? Хотя он удобен для быстрой реализации идей, мне не очень нравится синтаксис и не хватает низкоуровневого контроля (например, для точечной настройки оверлея). Да и скорость для ESP-читов критична.
· Rust, Java, Go? Смотрел, но не зацепили.
Учился сам: самые основы по видео, а дальше — интернет в помощь и чтение чужих исходников.
Опыт и проекты:
Делал внешние (включая драйвера) и внутренние читы в основном для себя, редко — на заказ или для продажи.
· Rust: И на пиратку делал (Alkad), и на старые версии, и на официалку пробовал (но андетекта там не добился). После обновления с шифрованием немного подзабил.
· CS2: Делал только внешние читы.
· Assault Cube: Использовал для тренировки и изучения Cheat Engine.
· Мои проекты:
· SkyLight (plusminus база): внутренний чит на старые версии Rust.
· Tox1cProject (CRC32 база): внутренний чит на Rust Alkad и старые версии. После обновления сломалась отрисовка и устарели паттерны. Начал глобальное обновление, но потом сломался исходник, а флешка с бэкапом умерла. Ушёл в тильт, если честно.
· Недавно: Открыл новый проект Ultimate Hack (внешние читы на разные игры с нуля). Около месяца делал кастомный рендер на D2D1, сделал на нём чит для CS2 и Rust, но он оказался очень неоптимизированным (FPS падал). Недавно перенёс всё на ImGui, начал переписывать, но немного устал и приостановился.
Сейчас в процессе: делаю новую читку на CS2 на ImGui, уже есть энтити лупа, топовое кэширование и пока что только на WinAPI R/W, удобное вх, компенсация отдачи, умный триггер и базовый аим. Хочу также переписать всё под единый стиль snake_case — так код читать и писать приятнее.
Почему ищу напарника:
Часто бывает, что не понимаю, почему что-то не работает. А в двоем было бы намного легче, удобнее и проще. Как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше.
Я по натуре перфекционист, чуток душнила и люблю разбираться в коде, а не просто копировать с принципом "работает — не трогай".
Если ты узнал в этом описании себя или нашёл что-то общее — давай делать крутые штуки вместе!
Дискорд: wtox1cf
Телеграм: @WTOX1CF
Мои навыки и предпочтения:
В среднем знаю C/C++: основы, синтаксис, ООП, WinAPI. Это мой фаворит.
· Почему не C#? Мне не очень удобно, что там нужно создавать классы для всего подряд, да и программы легко взломать — даже обфускатор не спасает, их легко декомпилировать.
· Почему не Python? Хотя он удобен для быстрой реализации идей, мне не очень нравится синтаксис и не хватает низкоуровневого контроля (например, для точечной настройки оверлея). Да и скорость для ESP-читов критична.
· Rust, Java, Go? Смотрел, но не зацепили.
Учился сам: самые основы по видео, а дальше — интернет в помощь и чтение чужих исходников.
Опыт и проекты:
Делал внешние (включая драйвера) и внутренние читы в основном для себя, редко — на заказ или для продажи.
· Rust: И на пиратку делал (Alkad), и на старые версии, и на официалку пробовал (но андетекта там не добился). После обновления с шифрованием немного подзабил.
· CS2: Делал только внешние читы.
· Assault Cube: Использовал для тренировки и изучения Cheat Engine.
· Мои проекты:
· SkyLight (plusminus база): внутренний чит на старые версии Rust.
· Tox1cProject (CRC32 база): внутренний чит на Rust Alkad и старые версии. После обновления сломалась отрисовка и устарели паттерны. Начал глобальное обновление, но потом сломался исходник, а флешка с бэкапом умерла. Ушёл в тильт, если честно.
· Недавно: Открыл новый проект Ultimate Hack (внешние читы на разные игры с нуля). Около месяца делал кастомный рендер на D2D1, сделал на нём чит для CS2 и Rust, но он оказался очень неоптимизированным (FPS падал). Недавно перенёс всё на ImGui, начал переписывать, но немного устал и приостановился.
Сейчас в процессе: делаю новую читку на CS2 на ImGui, уже есть энтити лупа, топовое кэширование и пока что только на WinAPI R/W, удобное вх, компенсация отдачи, умный триггер и базовый аим. Хочу также переписать всё под единый стиль snake_case — так код читать и писать приятнее.
Почему ищу напарника:
Часто бывает, что не понимаю, почему что-то не работает. А в двоем было бы намного легче, удобнее и проще. Как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше.
Я по натуре перфекционист, чуток душнила и люблю разбираться в коде, а не просто копировать с принципом "работает — не трогай".
Если ты узнал в этом описании себя или нашёл что-то общее — давай делать крутые штуки вместе!
Дискорд: wtox1cf
Телеграм: @WTOX1CF