в дискорде и всё заработало. Эта версия со всеми фиксами и т.д (если что я сидел на оригинальной версии скачанной отсюда без фиксов и прочего) Так что скорее всего в старой версии что-то окончательно отвалилось. Можёт стоит добавить ссылку которую я скинул выше в основной пост? тогда можно будет не качать фиксы sf config generator и всё остальное отдельно
берешь гугл хром. я качал старую версию. загружаешь плагин . далее идешь в настройки и нахоидиш Всплывающие окна и переадресация. далее добавляешь сайт sketchfab.com и всё. дальше как обычно спектором тяни текстуры только уже автоматически все тексткры
НАРОД, спасибо всем большое!!!! Смог вытянуть 3д модельку Dacia из игры PUBG. Сам до конца еще не все понимаю, но вроде смог. Сам риппер почему то тянет поломанные текстуры, пришлось спектром доставать, получилось. Теперь остался вопрос, как их натянуть на модель) Ну, это я уже скорее всего сам разберусь
НАРОД, спасибо всем большое!!!! Смог вытянуть 3д модельку Dacia из игры PUBG. Сам до конца еще не все понимаю, но вроде смог. Сам риппер почему то тянет поломанные текстуры, пришлось спектром доставать, получилось. Теперь остался вопрос, как их натянуть на модель) Ну, это я уже скорее всего сам разберусь
Когда тянешь текстуры спектром. В папке с моделью есть папка с текстурами, но онм там поломанные. Когда сохраняешь текстуры из спектра сразу сохраняй её в папку с текстурами. Просто смотри по названию текстуры скажем скачал ты нормалку для левой ноги значит ищи в папке текстуру с названием к примеру LeftLegNormal нажимай на эту сломанную текстуру и винда тебе предложит заменить сломанную текстуру на только что скаченную так как новая текстура будет иметь такое же название. Так на модельку текстура ляжет автоматически
Когда тянешь текстуры спектром. В папке с моделью есть папка с текстурами, но онм там поломанные. Когда сохраняешь текстуры из спектра сразу сохраняй её в папку с текстурами. Просто смотри по названию текстуры скажем скачал ты нормалку для левой ноги значит ищи в папке текстуру с названием к примеру LeftLegNormal нажимай на эту сломанную текстуру и винда тебе предложит заменить сломанную текстуру на только что скаченную так как новая текстура будет иметь такое же название. Так на модельку текстура ляжет автоматически
Но вот в чем проблема, когда вытягиваешь модельку, с ней прям много текстур, картинок 20 (видать для каждого обьекта текстура отдельная). А вот спектор вытягивает сразу развертки, которые находятся в категории 3d + 2d на скетче. И вот как эту развертку накладывать на модель - хз. Я прикрепил одну из разверток, которую мне вытащил спектр.
Но вот в чем проблема, когда вытягиваешь модельку, с ней прям много текстур, картинок 20 (видать для каждого обьекта текстура отдельная). А вот спектор вытягивает сразу развертки, которые находятся в категории 3d + 2d на скетче. И вот как эту развертку накладывать на модель - хз. Я прикрепил одну из разверток, которую мне вытащил спектр.
Но вот в чем проблема, когда вытягиваешь модельку, с ней прям много текстур, картинок 20 (видать для каждого обьекта текстура отдельная). А вот спектор вытягивает сразу развертки, которые находятся в категории 3d + 2d на скетче. И вот как эту развертку накладывать на модель - хз. Я прикрепил одну из разверток, которую мне вытащил спектр.
Почитай или посмотри как делается развертка и как назначать и подгружать текстуры, если модель твоя уже развёрнута, то подгрузить текстуру проще простого
Всем привет, и так
Я часто стал встречать что люди пытаются вытащить не просто статик меш но и риг \ анимации (если такие имеются в модели)
В этой статье я попытаюсь дать подробную инструкцию как это можно сделать и...
Своё краткое ,почему, я не советую вам этим заниматься
1. Скачайте анимированную модель обычным способом, вы скачаете обычный статик меш
Так как на этот меш вы и будете накладывать и риг и анимации, он вам понадобиться
2. Сохраните или заархивируйте эту папку чтобы не перезаписать файлы
Так как файл рига\ анимации\ меша, будут иметь одно и тоже название
3. Закройте SketchfabRipper V1.18.0.b2 после использования
4. Откройте папку где лежит SketchfabRipper.ехе, вам нужно снять галочку "только чтение" с файла SketchfabRipper.ini
Так как это файл настроек риппера и мы будем их менять!
5. Запустите SketchfabRipper V1.18.0.b2
6. Откройте окошко с настройками "Options" (стрелка вниз с права от кнопки "Downtload")
7. В открывшемся окне, во вкладке "General" переключите Параметр Remove: с Non-essential на Nothing и закройте окошко нажав Close
Это оставит все файлы и не чего нужного для рига \ анимации не удалит
8. Вставьте ссылку на модель с анимацией и нажмите "Downtload"
9. Если вы и раньше пользовались Риппером то вы заметите что файлов стало больше, так и должно быть, в папке скаченной модели найдите файл file.osgjs
10. Откройте файл file.osgjs только Notepad++
В этом файле мы будем менять большое количество строк а чтобы сделать это в 1-н клик вам и нужен Notepad++
11. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + F (откроется поиск), перейдите во вкладку "Замена", в "Найти" пишем без кавычек".binz" в "Заменить на" пишем без кавычек ".bin.gz" Жмём на кнопку "Заменить всё", выйдите и сохраните изменения
В моей модели было 72 строки с ".binz" сколько времени потратит человек на поиск всех 72 строк? Да и я лентяй чтобы тратить столько времени на это, когда это можно сделать в 1-н клик
Теперь мы будем из скаченных файлов с помощью SketchfabRipper V1.15.3 импортировать риг или анимацию в формат *fbx, что бы потом подгрузить скелет к нашему заранее скаченному статик мешу 1. Если у вас нету скачайте версию SketchfabRipper V1.15.3 (Скачать\Download: Все версии Ripper'a)
2. Откройте окошко с настройками "Options" (стрелка вниз с права от кнопки "Downtload")
3. В открывшемся окне, во вкладке "General" переключите Параметр Remove: с Non-essential на Nothing, во вкладке "Conversion" переключите Параметр Conversion mode: на "Rigged" или "Animated" и закройте окошко нажав Close
4. Нажмите на стрелочку в низ рядом с кнопкой "Downtload" и выберите "Import mode(s)"
5. Укажите папку с вашей скаченной моделью (где много файлов), нажмите "Выбор папки" и процесс запустится
6. После надписи "Conversion complete" У вас появится ваш *fbx файл с риггом или анимацией
7. Подгрузить в проект к статик мешу и настроить всё
Моё Краткое...
Этот метод не подходит для сложных моделей, если вы конечно не специалист в этой сфере
Этот метод не подходит для не опытных пользователей ПК или новичков 3D софта
Учитесь делать всё сами, ручками, у вас получится, Риггинг или Анимация это увлекательный и творческий процесс, смотрите видео уроки, делайте риг \ анимации сами
Всем удачи
Добрый день, подскажите пожалуйста, программа еще работает? Ошибок нет, но на моменте расшифровки .binz файла тормозит и прогрессбар больше не двигается.
Добрый день, подскажите пожалуйста, программа еще работает? Ошибок нет, но на моменте расшифровки .binz файла тормозит и прогрессбар больше не двигается.
3.Скачать Ripper_sfConfig_Generator_v1.0.rar и сгенерировать код для SketchfabRipper.ini ,вставить код в "sfConfig= " Как пользоваться читай в обновлении от 24.05.22 (основная версия на сайте Sketchfab без Fix'a не работает),в свойствах SketchfabRipper.ini поставить галочку только для чтения!
Или ищи в " Спойлер: Установка\Install " сгенерированный код
Всем привет, народ как у вас все работает? Сделал все что было написано, скачал, сгенерил код, но все равно появляется это окошко с буквами и файл fbx пустой
Всем привет, народ как у вас все работает? Сделал все что было написано, скачал, сгенерил код, но все равно появляется это окошко с буквами и файл fbx пустой
Привет, прочитай все что есть в основном посте, прочитай комментарии других пользователей, если не сможешь разобраться сам, пиши в личку на форуме, постараюсь тебе помочь и решить твою проблему, так же есть FAQ где сам автор даёт комментарии на ошибки/проблемы и способы их решения